Шины

Шины являются главным связующим звеном между автомобилем и дорогой. От того насколько правильно они подобраны и установлены, очень сильно зависит управляемость автомобиля.

Типы шин

Практически все современные легковые шины - бескамерные (внутри отсутствует камера) и с радиальной конструкцией каркаса.

В радиальной шине нити в конструкции каркаса...

Шины являются главным связующим звеном между автомобилем и дорогой. От того насколько правильно они подобраны и установлены, очень сильно зависит управляемость автомобиля.

Типы шин

Практически все современные легковые шины - бескамерные (внутри отсутствует камера) и с радиальной конструкцией каркаса.

В радиальной шине нити в конструкции каркаса расположены параллельно друг другу, то есть не пересекаются как в диагональной конструкции.

Протектор шины бывает: с направленным, ненаправленным и с ассиметричным рисунком.

tyre_napravlennaya2.jpg

Направленный рисунок протектора позволяет быстро отводить воду из пятна контакта шины с дорогой и значительно снижает риск всплывания колеса над водой (аквапланирование). 

На шинах с направленным рисунком обязательно присутствует маркировка в виде стрелки с надписью Rotation, которая указывает на правильное направление вращения колеса. Такие колеса нельзя переставлять с правой стороны машины на левую без демонтажа шины с диска. Если установить шину неверно, то в дождь автомобиль «поплывет» даже на маленькой скорости.

 

tyre-nenapravlennaya2.jpg

Ненаправленный рисунок протектора не требует какой-либо определенной установки, так как является наиболее универсальным. Такие шины самые доступные по цене и благодаря своей универсальности часто устанавливаются еще на конвейере завода.

 

tyre_assimetrical.jpg

Ассиметричные шины состоят из двух частей с разным рисунком, то есть правая часть - «дождевая», левая - «сухая». В таких шинах боковина внутренней и внешней стороны имеет разную жесткость. Так как внешняя сторона имеет большую нагрузку (особенно в поворотах), разная жесткость позволяет ассиметричной шине лучше держаться за дорогу.

На ассиметричной резине всегда есть маркировка Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards), которая указывает на внутреннюю и внешнюю сторону шины. После правильной установки должна быть видна только надпись Outside или Side Facing Out. Ассиметричные шины могут быть как с направленным, так и с ненаправленным рисунком протектора.

Низкопрофильные шины


У водителей предпочитающих динамичный стиль езды очень популярны низкопрофильные шины. Отношение высоты профиля к ширине (серия) на такой шине не превышает 55% (195/55, 205/50, 225/45 и т.п.)

lowprofil.jpg

Низкопрофильные шины улучшают управляемость автомобиля за счет большего сцепления с дорогой. Позволяют сократить тормозной путь и улучшить разгон. Но при этом обладают повышенной шумностью и жесткостью и более склонны к аквапланированию.

Кроме того, такие шины «любят» только ровную дорогу, так как при наезде на неровности существенно повышают риск повреждения диска. Высоких бордюров и бездорожья с такими шинами лучше избегать.

Беспрокольные шины

С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется усиленная боковина, которая не дает ей деформироваться даже при полной потере давления.

Активнее всего продвигает новую технологию концерн BMW, который серийно оснащает  таким типом резины большинство своих моделей, включая и модели под маркой MINI.

Внедорожные шины

Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше вгрызаться в бездорожье и карабкаться по склонам.

tyre_vnedorozh.jpg

Но такие шины плохо приспособлены для передвижения на высокой скорости по ровной дороге, так как глубокий протектор плохо держит дорогу и быстро стирается. Кроме того, очень сильно увеличивается тормозной путь автомобиля.

Сезонные шины

Одним из основных отличий шин является их сезонность.

По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних шинах и наоборот. Нужно помнить, что зимой, автомобиль обутый, даже в дешевые зимние шины, будет ехать лучше, чем на самых дорогих летних колесах.

 

tyre-letniaya.jpg

Основная задача летней шины обеспечивать максимальное сцепление шины с дорогой, а соответственно и безопасность движения. Летние шины имеют высокий индекс скорости и хорошую износостойкость. Но при температуре воздуха ниже +7 любая летняя шина начинает замерзать (дубеть) и теряет свои сцепные свойства. Это приводит к существенному увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости. И тут на помощь приходят зимние шины.

 

tyre_zimnyaya.jpg

Состав зимней резины более мягкий и шина не «дубеет» в холодную погоду. Протектор зимней шины на ощупь будет значительно мягче летней. Основное отличие зимней шины - это большое количество ламелей - узких прорезей в рисунке протектора. Благодаря ламелям колесо имеет хороший контакт с дорогой даже на снегу и льду. Но на сухом асфальте и при температуре воздуха выше +9 зимняя резина начинает очень быстро изнашиваться. С приходом весны не стоит затягивать с переобуванием на летнюю резину.

Кроме того, существуют еще и шипованные зимние шины, которые предназначены для суровых зим. Но использовать такие шины нужно, только в действительно сложных условиях. Шипы запрещены во многих европейских странах, так как они наносят вред дорожному покрытию. Тем более, что современные дорогие зимние шины неплохо справляются со снегом даже без шипов. В Украине смысл ставить шипованную резину есть, только если Вы совершаете поездки в заснеженные регионы с неочищенными дорогами, например в Карпаты.

На особенно сложных заснеженных участках на помощь зимним шинам могут прийти цепи противоскольжения, которые необходимо иметь с собой при путешествии по тем же Карпатам. Цепи противоскольжения одеваются на колеса только для преодоления с небольшой скоростью (до 40 км/ч) тяжелого участка дороги.

 

tyre_vsesezonnaya2.jpg

Всесезонные шины являются компромиссным решением для стран с очень мягкими зимними условиями. Грубо говоря, у такой шины одна половина протектора зимняя, а другая летняя. Они уступают по своим качествам как летним, так и зимним шинам.

Маркировка


tire-shema.gif

P195/55 R15 84 H - размер шины
P - категория шины для легковых авто.
195 - ширина шины в мм.
55 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах).
R - радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!).
15 - посадочный диаметр шины (диаметр диска).
84 - Индекс нагрузки на шину - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. См. таб.:

60.......25074.......37588........560102........850116.......1250
61.......25775.......38789........580103........875117.......1285
62.......26576.......40090........600104........900118.......1320
63.......27277.......41291........61105........925119.......1360
64.......28078.......42592........630106........950120.......1400
65.......29079.......43793........650107........975121.......1450
66.......30080.......45094........670108.......1000123.......1500
67.......30781.......46295........690109.......1030124.......1550
68.......31582.......47596........710110.......1060125.......1600
69.......32583.......48797........730111.......1090126.......1650
70.......33584.......500
98........750
112.......1120127.......1700
71.......34585.......51599........775113.......1150128.......1750
72.......35586.......530100.......800114.......1180129.......1800
73.......36587.......545101.......825115.......1215130.......1850

H - Индекс максимальной скорости - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. См. таб.: 

N...140U...200
P...150H...210
Q...160V...240
R...170W...270
S...180Y...300
T...190ZR...более 240 

Модель шины - Pilot, Potenza.
Торговая марка - Toyo, Dunlop.
Товарный знак предприятия
Название страны изготовителя
Дата изготовления - четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления  (1808 = апрель 2008).

Условные символы на шинах:


MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа.
MAX LOAD (максимальная нагрузка) - значения в кг.
REINFORCED - усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью.
TUBE TYRE - камерная шина.
TUBELESS - бескамерная шина.
REGROOVABLE - возможность углубления рисунка протектора нарезкой.
ALL STEEL - для шин с металлокордным брекером и каркасом.
RADIAL - шина радиальной конструкции.

Е - знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН.
TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа.
M&S ( Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины.
All Season - всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.
Rotation - направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop).
Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) - ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск.
Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые - слева, правые - справа.
RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») - означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования.
E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe)
DOT - соответствие стандартам безопасности США.

Temperature А, В, С - термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А - лучший показатель).
Traction А, В, С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А - лучший показатель).
Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега)

Эксплуатация и хранение шин  


Обязательно соблюдайте нужное внутреннее давление в шине и проверяйте его каждые две недели. Давление должно совпадать с нормой указанной в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, также данная норма часто дублируется на внутренней крышке лючка бензобака. Проверять давление нужно только в «холодной» шине, то есть перед поездкой, а не после нее.

Кроме этого проверяйте внешний  вид шины, на боковине шины не должно быть порезов, пузырей (грыж), трещин. Следите за износом протектора, его глубина согласно ПДД должна составлять не менее 1,6 мм. Но желательно поменять шины при достижении глубины в 2 мм., а зимние шины следует менять уже при 4 мм.

На каждой есть индикатор износа, который представляет собой перемычку между канавками протектора или цифры, показывающие оставшуюся глубину в мм. Место, где находится этот индикатор, показывают символы «TWI», «DSI». У компании Michelin на индикатор указывает фирменная эмблема (Бибендум) или снежинка (на зимней резине).

Хранить шины нужно в прохладном (от +10 до +25С), сухом и затемненном помещении.Рядом с ними не должно быть бензина или каких-либо химических веществ. После демонтажа шин не забудьте написать на колесах место их установки (переднее правое, заднее левое), чтобы в последствии вернуть каждое колесо на свое место.

Шины без дисков нужно хранить только в вертикальном положении, их нельзя складывать друг на друга или подвешивать. Кроме того, примерно раз в месяц шины необходимо немного вращать, чтобы точка нагрузки не была постоянно в одном месте.

Шины на дисках должны храниться в подвешенном или горизонтальном (лежачем) положении, то есть их нельзя ставить вертикально.

Самый идеальный способ хранения шин - это сдать их в компании, которые предлагают услугу сезонного хранения колес. Там шины будут находиться в специально оборудованном помещении и храниться по всем правилам. Это удобно и практично.

Нелегкий выбор


Шинные технологии не стоят на месте. Еще каких-то 10 лет назад сложно было бы себе представить, что даже с полностью пробитой шиной можно спокойно продолжать движение, не особо сбрасывая скорость. Или, что на зимней нешипованной резине можно достаточно уверенно двигаться по снегу или льду.

Шина это непросто кусок резины, намотанный на диск. Это высокотехнологичный продукт, от качества которого может зависеть Ваша жизнь.

Тщательно выбирайте новые шины для своего «железного» коня, благо сегодня действительно есть из чего выбрать. Обязательно соблюдайте правила установки и эксплуатации шин, не пренебрегайте их сезонной сменой, и Ваши колеса будут держаться за дорогу изо всех сил.

Матноиал  с        autoportal. ua

Еще

Шины  12126 товаров.

Подкатегории

  • зимняя

    Отличные зимние покрышки от ведущих производителей

    Каждый автомобилист обязательно должен иметь комплект зимних шин для соответствующего времени года. Это позволит заметно обезопасить движение по заснеженным и обледенелым трассам. Хорошая зимняя резина гарантирует хорошее сцепление дорожного покрытия и колес, минимальный тормозной путь, хорошую управляемость и устойчивость, ведь она изготавливается из специальных мягких резиновых смесей.  

  • летняя

    С окончанием зимнего сезона многие водители задумаются о том, какие лучшешины выбрать на лето. Дороги в разных регионах отличаются друг от друга, по этому стоит заранее задуматься о том, какие же лучше покрышки выбрать на лето? Прежде чем выбрать шины, нужно изучить рисунок протектора, а также резиновую смесь, из которой изготавливаются шины. К каждому автомобилю прилагается набор документов, в которых описаны типы иразмеры шин, которые идеально подойдут к вашему автомобилю. Также, необходимо запомнить, что для летнего сезона подойдут более широкие образцыпокрышек. Но, в тоже время, не следует забывать о рекомендациях производителей, так как малейшие отклонения от нормы, могут привести к необратимым последствиям.

    Отдельное внимание обязательно обратите на индекс скорости шины, не разумно будет брать шины с индексом скорости больше, чем может развить ваша машина. Обязательно сделайте балансировку колес колес при установке шины на диск. Если на ровном диске шина не поддается балансировке, то определенно Вам попалась бракованная покрышка и Вам следует вернуть ее продавцу. Еще обратите внимание на количество грузиков. Если ваши колеса не сбалансированы, обязательно будет биение, что, несомненно, повлияет на работоспособность подвески автомобиля.

    Не рекомендуется ставить шины разных типов на автомобиль, но если уже такая ситуация случилась, то постарайтесь подобрать одинаковый тип шин хотя – бы на каждую ось. Цивилизация не стоит на месте, и на сегодняшний день в интернете полно информации о том какие лучше выбрать на Ваш автомобиль. Если вы проживаете в районе, где вынуждены большую часть времени ездить по грунтовой дороге, то, конечно же, лучше будет выбрать шины с «шашечками» и глубокими канавками. При движении по сухой дороге, выбирайтепокрышки из мягкой резиновой смеси, так покрышки будут прилипать к дороге, тем самым улучшая пятно контакта и сцепление с дорогой. Но помните, что меняя дорожное покрытие, также будет меняться и качество устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой. В момент вхождения в поворот, автомобиль на таких шинах имеет вероятность заскользить. Множество автовладельцев отдают предпочтение всесезонным шинам, так как это выгодно по цене. Но увы, это мнение ошибочно, и такие шины прослужат Вам гораздо меньше чем летние или зимние по отдельности.Функции всесезонных шин, которые ухудшаются летом либо же зимой, свидетельствуют о том, что все – таки шины необходимо менять  по сезону. Более подробно на вопрос: «Какие летние шины лучше выбрать?», Вы всегда можете согласовать со специалистами интернет – магазина shina– ua.com.

    Почему так важно менять зимние шины на летние?

    Давайте разберемся, стоит ли вообще менять шины? Во – первых, летние и зимние шины имеют разные рисунки протектора, а во – вторых они даже производятся из разной резиновой смеси. Так как зимние шины производят из более мягкой резиновой смеси, летом они не сохраняют свои эксплуатационные свойства. Аналогичная ситуация происходит и с летними покрышками, так как изготавливаются они из твердой резиновой смеси. Вследствие чего, зимой они просто на просто «задубеют» и не смогут обеспечить нормальное сцепление автомобиля с дорогой. Есть еще третий вариант шин – всесезонные, которые, по словам производителей, могут использоваться в любую пору года. Но в этих шинах есть множество нюансов. Такие шины будут на много хуже справляться со своими задачами, чем специально предназначенные для определенной поры года шины. Выбирая всесезонные покрышки, обязательно обратите внимание на то, для каких климатических условий предназначены эти шины, может они изготовлены специально для стран с жарким климатом, где погодные условия практически не меняются. Отсюда напрашивается вывод: не экономьте на безопасности, вашей и окружающих вас людей.

    Рисунок протектора

    Один из немаловажных факторов, которые контролируют сцепление автомобиля с дорогой – это рисунок протектора шин. Шина, которая имеет ассиметричный рисунок протектора, наиболее лучше обеспечит автомобилю отменное сцепление с дорогой. Чем глубже рисунок протектора шины, тем конечно – же лучше управляемость на мокрой дороге. Помимо этого, некоторые летние шины имеют специальные канавки, которые имеют свойство выталкивать влагу из – под колес, во время движения автомобиля. Если шина имеет такие канавки, то на ней обязательно должна быть специальная маркировка шин– «RAIN» или «AQUA». Для сухого асфальта лучше подойдут шины с V– образным рисунком. Оба рисунка подойдут для летнего асфальта.

  • всесезонная

    Правда о «всесезонке»

    Во-первых, давайте определимся, что мы подразумеваем под всесезонными шинами? Если Вы думаете, что всесезонные шины — это шины одинаково хорошие и для зимы, и для лета, то Вы ошибаетесь. Всесезонные шины — это шины , характеристики которых являются удовлетворительными в течение всего года. Что определяет эксплуатационные характеристики шины? Высота протектора, рисунок протектора и состав резины, из которой шина изготовлена.

    Зимние шины имеют высокий протектор, приспособленный для сминания снега, с последующим очищением протектора. Протектор зимней шины состоит из ламельных (рассеченных на несколько ламелей) блоков. Резина, из которой изготовлены зимние шины , сохраняет эластичность на морозе. 
    Летние шины имеют более низкий протектор. Главное для летней шины — обеспечение надежного сцепления колес с асфальтом. Этого добиваются путем нанесения на шину специфического рисунка протектора: ширина и глубина канавок, разделяющих блоки протектора, -небольшая. Есть также дождевые модификации летних шин . Их протектор создан таким образом, чтобы вода, попавшая в углубления протектора шины , свободно оттуда вытекала. 

    Дождевая шина зачастую имеет продольную канавку, опоясывающую всю поверхность шины , а углубления протектора выполнены под углом, позволяющим сбрасывать воду с шины в стороны. На дождевых шинах указано направление вращения шины , при котором происходит сброс воды. Если поменять правую и левую шины местами, то вместо того, чтобы сбрасывать воду, шина наоборот будет ее подсасывать. Что касается состава резины, то летние шины изготавливаются из материалов, позволяющих шине не «поплыть» при повышенной температуре. Всесезонная шина является попыткой найти компромисс между эксплуатационными характеристиками летних и зимних шин . 
    Фактически, всесезонные шины — это приспособленные к зиме дорожные шины . Протектор всесезонной шины ниже, чем протектор зимней, однако блоки протектора, также как и на зимней, отделены друг от друга и рассечены на ламели. Замечания о том, что всесезонные шины разработаны для стран с более мягким, чем в России, климатом, отчасти верны. При сильных морозах всесезонная шина не столь эластична, как зимняя. 
    Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°С. Нельзя утверждать, как это делают многие эксперты, что « всесезонных шин не существует». Они есть, но у них, как и у любого компромисса, есть свои плюсы, и свои минусы. 

    ПЛЮСЫ: • Всесезонные шины дешевле зимних и сопоставимы по ценам с летними. 
    • При смене сезонов Вам не нужно менять комплект шин . 
    • Зимой погода бывает разная, а всесезонные шины неплохо работают на снегу, хорошо ходят по асфальту и, в отличие от большинства зимних шин , не шумят при движении. 
    • Осенью и весной Вам не надо ломать голову над вопросом: не пора ли поменять шины ?

    МИНУСЫ: • Всесезонные шины проигрывают зимним на льду и укатанном снеге. 
    • Сезонные шины изнашиваются полгода, а всесезонные круглый год. 
    • Всесезонные шины недостаточно эластичны при сильных морозах зимой и слишком эластичны при летних температурах. 
    • всесезонная резина сохраняет свои качества до -7 градусов. После этого шина "дубеет", теряет эластичность. 

    Следует помнить, что всесезонная шина — не гоночная и не внедорожная. Соответственно, надо ориентироваться на свой стиль вождения и на дорожные условия, с которыми Вам приходится сталкиваться. Подумайте, подойдут ли Вам всесезонные шины ? 

    Если Вы решили, что всесезонные шины — это Ваш выбор, то главное, на что следует обратить внимание — это высота протектора. Если шины новые, то высота протектора заведомо позволит Вам спокойно отъездить на этих шинах 1,5-2 года. При покупке же шин бывших в употреблении высота протектора может оказаться недостаточной. 

    Конечно, известно, что жизнь учит человека компромиссам, однако данный случай исключение, и большинство специалистов призывают не соглашаться на "всесезонку". Потому как разбирать последствия такого решения можно на больничной койке в окружении не обязательно красивых медсестер или медбратьев (тут уж кого какой пол интересует). 
    Так что дело ясно: заменить зимнюю или летнюю резину "всесезонка" не может. 
    Летом всесезонная резина хуже летней, а зимой хуже зимней. Она рассчитана на тех, кто не имеет достаточно средств для покупки зимнего и летнего комплектов "резины" или выезжает из гаража очень редко и едет до ближайшего продуктового магазина на небольшой скорости. 
    При этом надо учитывать, что стоят всесезонная резина дороже сезонной из-за сложности изготовления. Одно конечно бесспорно лучше поставить на зиму такую резину, чем кататься всю зиму на летней резине, каждый раз молясь, чтобы это поездка не стала последней.
  • грузовая

    Шины для грузовика. Грузовая резина

    Где выгодно и срочно купить грузовые шины?

    Шины для грузовика являются основной для солидного автомобиля. По сути, грузовая резина является единственным местом контакта автомобиля с дорожным полотном. И посему очень важно грузовые шины купить правильно. Многотоннажные машины предполагают особые требования к безопасности. Создание аварийной ситуации посредством такого авто на дороге чревато масштабными последствиями. В данной статье можно узнать, как и где нужно купить грузовые шины (Киев).

    Как купить грузовые шины (Украина)?

    Шины для грузовика различаются по разным параметрам. Так, в зависимости от функциональных особенностей и производителя, шины для грузовых автомобилей могут разниться по:

    • Комфорту езды (мягкости, управляемости, тишине);
    • Продолжительности срока эксплуатации;
    • Способности к сцеплению и торможению;
    • Легкости управления;
    • Устойчивости;
    • Показателю расхода топлива и т.д.

    Уже с первого взгляда шины для грузовых автомобилей отличаются друг от друга протекторным рисунком. В зависимости от того, где будут эксплуатироваться шины на грузовые автомобили, в каких климатических условиях, производители разрабатывают соответствующий протекторный рисунок. Также покупают грузовые шины в Киеве с учетом характера транспортных перевозок и оси автомобиля.

    Обычно для дальних перевозок используют такой транспорт, как фуры. Из-за характерных особенностей отечественных дорог состояние шин для грузовика очень быстро приходит в негодность. Однако грузовая резина определенной модели от одного производителя изнашивается медленнее, чем грузовые покрышки, представленные другой компанией. Посему для того чтобы покупать грузовую резину реже, необходимо изначально присмотреть для себя наиболее практичный и подходящий для вашей ситуации вариант. Попробуйте купить шины на грузовой автомобиль на сайте Lester.ua!

    Какие грузовые шины купить можно на rag.com.ua?

    Многие владельцы автобусов, фур, грузовиков и самосвалов не разбираются в производителях и моделях, и потому попросту не умеют выбирать нужный комплект шин для грузовых автомобилей. Между тем, именно от правильно выбранной модели зависит надежность и безопасность солидного автомобиля. Особенно важна правильно подобранная грузовая авторезина для владельцев таких авто, как:

    • IVECO;
    • MERCEDES;
    • SCANIA;
    • MAN и т.д.

    Для таких авто особенно не рекомендуется покупать самые дешевые грузовые шины. Цена продукции практически всегда соответствует качеству. В интернет-магазине Lester.ua можно шины грузовые купить по приемлемой цене и отличного качества. В нашем ассортименте имеется продукция от следующих производителей:

    • Hankook;
    • Headway;
    • Goodyear;
    • Yokohama;
    • Nokian;
    • Кама и многие другие компании.

    Грузовые шины покупают в зависимости от цены, функционала и приверженности к тому или иному производителю. На сайте предоставлена продукция от массы компаний из Германии, России, США, Японии, Китая. Собираетесь купить грузовые шины в Киеве? Купите их на Лестере! Хотите приобрести грузовые шины в Харькове, Херсоне, Николаеве или другом городе Украины? Закажите на Лестере доставку!

    Где можно купить шины грузовые с rag.com.ua?

    Наш магазин грузовых шин и легковых покрышек rag.com.ua

     предлагает доставку своей продукции в любой уголок Украины:

    • Грузовые шины – Харьков;
    • Грузовые шины – Днепропетровск;
    • Грузовые шины – Донецк и т.д.

    Мы доставляем заказ транспортными компаниями – «Новая почта» или «Интайм». Вы получите свои грузовые шины (Харьков, Киев, Николаев, Донецк и т.д.) в течение 1-3 дней с момента заказа.

    Цены на грузовые шины на нашем сайте варьируются, поэтому вы всегда сможете подобрать вариант соответственно своему бюджету. Если вы сомневаетесь в выборе – просто позвоните нам или же закажите на сайте обратный звонок. Мы с удовольствием перезвоним вам в кратчайшие сроки. Вместе мы подберем такие грузовые шины, цена которых оптимально соотносится с качеством.

на странице
Показано 1 - 12 из 12126 товаров
Показано 1 - 12 из 12126 товаров