HONDA

Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей имотоциклов.

Штаб-квартира в Токио

Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда (яп. 本田 宗一郎 Хонда Со:итиро:?).

Решение компании о выходе на автомобильный рынок...

Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей имотоциклов.

Штаб-квартира в Токио

Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда (яп. 本田 宗一郎 Хонда Со:итиро:?).

Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.

После энергетического кризиса 1973 года (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введённых странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.

Продукция — легковые автомобили, мотоциклы, электрогенераторы, мотопомпы, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол),фотоэлектрические элементы[3]. Основными составляющими успеха Honda явились высокая надёжность автомобилей (один из лидеров в отрасли), современные технологические решения.

Главный офис компании расположен в Токио.

Еще

HONDA  Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • ACCORD

    Разборка Honda Accord

    Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся компанией Honda с 1976 года. С момента начала продаж в одних только Соединённых Штатах продано более 8 000 000 седанов, хэтчбэков, универсалов и купе. На данный момент производится девятое поколение автомобиля, одного из самых популярных в своём классе и второго по популярности среди автомобилей Honda.«Аккорд — согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем.(Соитиро Хонда)» Слово Accord имеет латинское происхождение и образовано из предлога ad «к, на» + cor (род. п. cordis) «сердце», то есть — «к сердцу»
  • AIRWAVE

    Разборка Honda Airwave Honda Airwave можно классифицировать как компактный универсал, выполненный на базе Honda Fit. Как и у базовой модели, топливный бак располагается в средней части шасси (тип малой платформы, который после появления на свет первой модели Fit приобрел всемирную популярность). Но в отличие от Fit, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм, что сразу положительно сказалось на пассажирской и грузовой вместительности салона. При внешнем взгляде на автомобиль привлекают внимание плавные линии передней части, дополненные массивным бампером. Одновременно предлагается модификация, оборудованная стеклянной крышей размером 1100 × 770 мм, которая плавно смыкается с передним стеклом и имеет солнцезащитный фильтр, перемещающийся при помощи электромотора. Такой кузов Honda называет Airy Cabin, и его главная привлекательность состоит в том, что салон всегда наполнен светом, а значит, смотрится более просторным. Airwave является конкурентом таких популярных моделей, как Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad. Стандартная комплектация Airwave G имеет в оснащении ручной кондиционер, рулевую колонку с регулировкой наклона, электропривод стекол, фары с автокорректором, чип-ключ, тонированные стекла задних дверей, боковые зеркала с электроприводом, подогревом и гидрофильным покрытием. Во втором ряду установлены кресла особой конструкции, которые называются Ultra Seats с удобным большим центральным подлокотником. Стандартный объем багажника — 473 л. Естественно, если наклонить их спинки вперед, то можно получить еще большее по площади багажное отделение. В то же время заднее сиденье оборудовано и механизмом наклона назад — на небольшой угол, но все же достаточный, чтобы сделать посадку более удобной. Автомобиль укомплектован оригинальной панелью приборов с четырьмя независимыми шкалами циферблатов, причем в комплектациях типа L подсветка белая, с регулировкой яркости. Помимо этого, автомобиль в верхних комплектациях оборудован подрулевыми переключателями, климат-контролем, алюминиевыми колесными дисками 14" или 15", ручки дверей имеют хромированное покрытие. В 2007 году — первое улучшение, с заменой всех четырех комплектаций G, G Sky Roof, L и L Sky Roof на две комплектации M и SKY с топовым оборудованием. После рестайлинга 2008 года произошли изменения во внешности и интерьере: дизайн решетки радиатора, переднего бампера, обивка сидений и т.д. Новая комплектация ST (Stylish Tourer) отличается оригинальным обвесом, обилием цветных деталей, кожаной оплеткой рулевого колеса и ручки переключения скоростей. Автомобиль оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым SOHC двигателем и системой VTEC. Мощность двигателя — 110 л.с. (при 5800 об/мин), максимальный крутящий момент — 143 Нм (4800 об/мин.). Мотор комплектуется вариатором — бесступенчатой коробкой передач Honda Multi-Matic S. В дорогих комплектациях предусмотрен режим ручного переключения по 7-ступенчатой схеме при помощи клавиш, вынесенных на руль. Вопреки ожиданию, с полуторалитровым мотором Airwave обладает хорошей динамикой. Если говорить о расходе топлива, то он составляет 5,5-5,9 литров на 100 км. Передняя подвеска Airwave — независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — торсионная у переднеприводных машин и типа De-Dion у полноприводных версий. Благодаря длинной базе и особенностям конструкции задней подвески стоит отметить размер и объем багажного отделения, да и погрузка в него облегчена низким уровнем пола. На полноприводных модификациях используется традиционная для Honda система полного привода DPS (Dual Pump System) с подключаемой задней осью при пробуксовке колес передней. Список стандартных систем и средств безопасности Honda Airwave выглядит достаточно внушительно. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизм фиксации детского кресла, усилители жесткости в дверях, кузов повышенной прочности. Из электронных средств: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система электронного распределения тормозных сил), Brake Assist (вспомогательного торможения). Краш-тест компании NASVA (Япония) в 2006 году показал прекрасные результаты — по итогам бокового и фронтального теста автомобиль получил шесть звезд из шести за защиту водителя и переднего пассажира. В Airwave реализованы все основные черты-символы, с которыми ассоциируются представления о современном автомобиле, — спортивность и стремительность форм, маневренность и управляемость, экономичность и прекрасные ходовые характеристики. Этот вместительный универсал способен выполнять разные задачи и очень популярен на вторичном рынке благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Кроме того, для решения коммерческих задач в Японии была реализована и его утилитарная версия — Honda Partner в кузовах GJ3/GJ4.

  • AMAZE

    Разборка Honda Airwave Honda Amaze - это 4-дверный седан производства Honda. Это седан версия хэтчбек Brio. Honda запустила Amaze в Индии в апреле 2013 года и была разработана в Honda R & D Asia Pacific Co., Ltd., расположенной в Бангкоке, Таиланд. Amaze доступен в бензиновом и дизельном двигателе. производство Amaze производится на заводе компании в Большой Нойде с уровнем локализации более 90%. Amaze является первым дизельным предложением Honda в Индии. Автомобиль также доступен с бензиновым двигателем L12B i-VTEC объемом 1,2 л (73 куб. Дюйм), который используется в хэтчбеках Fit / Jazz и Brio. Помимо того, что Amaze является первым дизельным автомобилем в Индии, Amazon занимает четвертое место в сегменте седанов начального уровня, где он конкурирует с Maruti Swift DZire, Tata Indigo eCS, а затем с Zest и Hyundai Xcent. На Филиппинах Brio Amaze также конкурирует с Mitsubishi Mirage G4. Honda предлагает новый индийский дизель мощностью 1,5 л (92 куб. Дюйма) в Amaze. Этот двигатель получает прозвище i-DTEC, и он является производным от нового дизельного двигателя Civic 1.6 л (98 у.е.), недавно выпущенного в Европе. Это производное от Индии было разработано в соответствии с правилами акциза / налогообложения, которые предусматривают благоприятный налоговый режим для автомобилей с двигателями менее 4 л с двигателями менее 1,5 л (92 куб. Дюйма). Honda утверждает, что этот полностью алюминиевый двигатель является самым легким дизельным двигателем в своем классе. Турбокомпрессор, используемый в дизельном двигателе i-DTEC объемом 1,5 л (92 куб. Дюйм) от Amaze, был спроектирован и построен компанией Honeywell.

  • AVANCIER

    Разборка Honda Avancier Honda Avancier — легковой универсал на базе Accord с поперечным расположением двигателя, производимый с 1999 по 2003 годы компанией Honda только для японского рынка. Avancier был выпущен, чтобы заполнить нишу между Accord и Odyssey 2-го поколения, т.е. по характеристикам и оснащению эта модель близка к Odyssey (построенному также на технической основе модели Accord), но выполнена в более легковом и меньшем кузове, имеет 2 ряда кресел (в отличие от 3-рядного Odyssey). От Accord использована легковая, хорошо управляемая многорычажная независимая подвеска всех осей автомобиля. От Odyssey данная модель получила такие преимущества, как огромный (для легкового автомобиля) комфортабельный люкс-салон, двойной кондиционер с климат-контролем, большую вместимость и грузоподъёмность и т.д. Оснащается передним либо полным приводом и исключительно автоматической коробкой передач. Устанавливались двигатели F23A (4 цилиндра в ряд, объём 2,3 л, мощность 150 л. с.) и J30A (6 цилиндров V-образно, объём 3 л, мощность 215 л. с.). Одной из особенностей является рычаг коробки на передней панели, а не на полу между сидениями, с возможностью ручного переключения передач Honda S-matic (как и на Odyssey 2-го поколения), что даёт возможность пассажирам перемещаться между рядами, не выходя из салона.

  • BALLADE IV

    Разборка Honda Ballade

  • BRIO

    Розборка Honda BrioПодобрать запчасти для HONDA Brio. Ассортимент, доступные цены, профессиональный подбор и доставка по всей Украине.

  • CAPA

    Разборка Honda CapaHonda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого автомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость». Под «коробчатым» (BOXY) дизайном экстерьера, которым обладает этот 5-дверный компактный минивэн, оснащающийся 1.5-литровым двигателем и приводом на передние колеса, находится действительно объемное внутреннее пространство. Комфортностью и достаточной вместимостью обладает не только передняя часть салона, где расположены кресла водителя и переднего пассажира, но и задняя часть салона. Задние сидения оснащены специальным механизмом, имеющим несколько режимов регулировки, что позволяет менять положение кресел, делая салон автомобиля еще более практичным и удобным. Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4.8 м. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины. Казалось бы, при всех своих достоинствах Capa просто обязана быть на пике популярности. Однако этого не произошло. Автомобиль получил отрицательную оценку как обладатель недопустимых для 1.5-литрового класса вещей, а именно внешнего дизайна, придающего кузову более чем огромную форму, а также чрезвычайно большой высоты. В результате частичной модернизации в 1999 году появилась полноприводная модификация Capa. В 2000 году немного изменилась внешность передней части кузова.

  • CITY

    Разборка Honda CityHonda City — компактный автомобиль, производимый компанией Honda с 1981 года.

  • CIVIC

    Разборка Honda CivicHonda Civic (яп. ホンダ・シビック,'sɪvɪk) — компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Впервые представлен в июле 1972 г. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей.

  • CONCERTO

    Разборка Honda ConcertoHonda Concerto - автомобиль, производившийся Британским подразделением японского изготовителя с 1988 по 1994 год. Concerto выпускалась в двух вариантах кузова: Хетчбэк и Седан. Как и её предшественник, Honda Ballade, она разделила свою платформу с продуктами Rover 200 и Rover 400 компании Rover. Concerto также производилась и продавалась в Японии как модификация хетчбэка Quint и седана Ballade. Двигатели: 1.4 L (SOHC carb) с 88 л. с. DIN (65 kW) 1.5 L (SOHC SPI) с 90 л. с. DIN (66 kW) 1.6 L (SOHC PGM-FI) с 115 л. с. DIN (85 kW) 1.6 L (DOHC PGM-FI) с 131 л. с. DIN (96 kW) 1.6 L (DOHC Dual Carb) с 106 л. с. DIN (80 kW) 1.8 TD 1.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом (мотор Peugeot), продававшийся только во Франции, Италии и Португалии (т.к. был спроектирован для Rover 200). В Японии и других азиатских/австралийских странах, Concerto была также доступна с SOHC 1.6L, оснащенным двойным карбюратором. Также в Японии была доступна и полноприводная модификация Concerto. Позже эти разработки были применены на Honda CR-V, разработанном на платформе Civic SUV. Единственным серьезным отличием британских и японских Concerto является передняя подвеска: версия, производившаяся в Лонгбридже комплектовалась подвеской MacPherson, а японская - подвеской с двойным поперечным рычагом. Concerto позиционировалась, как более крупная и престижная модель, чем популярная Civic. Дизайн Concerto перекликался со старшей моделью Honda Accord (Honda Ascot в Японии) 4-го поколения. Выпуск седана Concerto продлился до 1993 года, а в 1994 году после поглощения Rover корпорацией BMW Honda прекратила производить Concerto в Великобритании. Заменой Concerto в Японии был Domani, который стал основой для последующих Rover 400 и Rover 45. В Европе 5-дверный хэтчбек и разновидности Domani стали продаваться под названием Civic, чтобы избежать различных наименований в среднегабаритном сегменте.

  • CROSSROAD

    Разборка Honda CrossroadHonda Crossroad (яп. ホンダ・クロスロード, Хонда Кроссроад) — два кроссовера, выпускавшиеся в разные годы концерном Honda. Одним из них является автомобиль, продававшийся под маркой внедорожника Land Rover Discovery Series I в 1990-е годы,[1] а второй, абсолютно другой автомобиль для внутреннего японского рынка, представленный в 2007 году на Токийском автосалоне и выпускавшийся вплоть до 2010 года. Последний позиционируется как замена модели HR-V.

  • CROSSTOUR

    Разборка Honda Crossroad Honda Crosstour (яп. ホンダ・クロスツアー, Хонда Кросстур) — полноразмерный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda. Продажи автомобиля начались в ноябре 2009 года в качестве 2010 модельного года, и на 2015 модельном году из-за низких продаж его выпуск был окончен[1][2]. Автомобиль изначально продавался и был известен под названием Accord Crosstour. Наряду с Honda Element, который выпускался до 2011 года, автомобили Кросстур являлись младшим компаньоном кроссоверам HR-V 2016 модельного года. Кросстур в линейке SUV внедорожников Honda занял место ниже Pilot, будучи меньше его по габаритам. Кросстур был длиннее, но имел два ряда сидений по сравнению с тремя у Pilot, и имел приблизительно на 4,6 м² меньше внутреннего пространства. Кросстур являлся вариантом автомобиля Accord в кузове хэтчбек/универсал и строится на той же самой платформе. Автомобиль оснащался 3,5-литровым двигателем V6 и приводом либо только на передние колеса, либо на все колеса. Цены начинались от $29670, что было выше стоимости седана Accord (который начинался от $23000). Кросстур являлся конкурентом Toyota Venza, универсала, выпускавшегося на базе многолетнего конкурента Accord, Toyota Camry. И как Venza, который должен был заменить универсал Camry, Кросстр пришел на смену универсалу Accord. В 2012 модельном году, Honda убрала приставку «Accord», и модель стала называться просто «Crosstour». Тогда же была изменена решетка радиатора. Рядный четырёх-цилиндровый двигатель для моделей с передним приводом начал выпускаться в конце 2011 года и поступит в продажу в начале 2012 года. Кросстур продавался в США, Канаде, Мексике, Китае, в странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и России. В Китае автомобиль собирается и продается компанией GAC-Honda с октября 2010 года. В 2013 модельном году Honda обновила Кросстур. Концепт-кар Crosstour был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2012 года. Обновленный Кросстур поступил в продажу с 20 ноября с уменьшенной ценой на $500 одновременно с увеличением базового оснащения. Интерьер был изменен, появился более мощный и экономичный двигатель V6 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, заменивших предыдущий V6 и 5-ступенчатый автомат. Экономия топлива была улучшена, и составила 11,8/7,8/10,2 литров на 100 километров (город/шоссе/смешанный) для переднеприводных моделей и 12,4/8,4/10,7 литров на 100 километров для полноприводных моделей. Внутри водительское сиденье получило 10-диапазонную электрическую регулировку, в стандарт вошло автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

  • CR-V

    Разборка Honda CR-V Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle. Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма (Япония) и Суиндон (Великобритания). В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка. В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

  • CRX

    Разборка Honda CR-X Honda CR-X (в Японии Honda Ballade Sports) — компактный спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Honda в период с 1983 по 1991 год. Последователем модели является Honda CR-X Del Sol выпускаемая с 1992 по 1997 годы. Существует множество предполагаемых определений аббревиатуры CR-X, наиболее распространенная «Compact Racing eXperience». В США CRX (не CR-X) продавался как двухместный автомобиль (Вместо заднего дивана был установлен ящик для мелочей). Автомобиль европейского образца получил сидения 2 + 2. Реконструированный в 1988 году и выпущенный в 1991 году, CRX был популярен благодаря своей производительности, проворному управлению и хорошей экономии топлива. Honda CRX del Sol продавался как CR-X на некоторых рынках. Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

  • CR-Z

    Разборка Honda CR-Z Honda CR-Z — гибридное спортивное купе японского концерна Honda, который представил новый глава концерна Honda Таканобу Ито в 2009 г. Производство модели началось в 2010 году (в Японии — 25 января). К началу продаж было заказано 7000 автомобилей. Со старта продаж было заказано более 10 000 автомобилей, что превзошло предположения компании. CR-Z продавалось в Японии, США и ряде стран Европы. В 2016 году выпуск CR-Z был прекращён Прототип гибридного автомобиля был представлен в 2007 году на Токийском автосалоне. Автомобиль получил экстерьер в духе прежних автомобилей компании (Honda CR-X) с крупной решёткой радиатора и заметно округлённым кузовом. Интерьер был выполнен в спортивном стиле, что присуще облику автомобиля. Honda CR-Z оснащается элетродвигателем мощностью 10 кВт (14 л.с.) и 1,5-литровым бензиновым мотором с мощностью 114 л. с.. Трансмиссии на выбор 2 — вариатор (с ним автомобиль расходует меньше топлива) или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод автомобиль имеет передний. Разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунды.

  • EDIX

    Разборка Honda Edix Honda FR-V — шестиместный компактвэн, выпускавшийся японской компанией Honda с 2004 по август 2009 года. В Японии известен как Honda Edix. Посадочная формула в Honda FR-V — 3+3 (3 сидения спереди и 3 сзади). Центральное кресло переднего ряда рассчитано больше на ребёнка — в Европе автомобиль так и преподносился, как «создающий уют родителям и ребёнку в передней части салона». FR-V доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. 1.7 VTEC — 125 л/с (93 кВт) при 6300 об/мин и 154 Н·м 1.8 i-VTEC — 138 л/с (103 кВт) 2.0 i-VTEC — 150 л/с (112 кВт) при 6500 об/мин и 192 Н·м 2.2 i-CTDi — 140 л/с (104 кВт) при 4000 об/мин и 340 Н·м Весной 2007 года двигатели 1.7 VTEC и 2.0 i-VTEC были заменены новым 1.8 i-VTEC (который также применялся на Honda Civic VIII).

  • ELEMENT

    Разборка Honda Element Honda Element – компактный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda с 2003 по 2011 год. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Element построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 30 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм. В Element установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 футофунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и, так как Element не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные рёбра жесткости (по пять на каждую сторону), в том числе и в задние двери. Element выпускался как с переднеприводной, так и с полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.

  • ELYSION

    Разборка Honda Elysion Honda Elysion — минивэн японского концерна Honda, впервые продемонстрированный в виде концепта Honda ASM на автошоу в Токио в октябре 2003 года и запущенный в продажу на японском рынке 14 мая 2004 года. С 29 сентября 2005 года выпускается с изменённым внешним видом. Honda Elysion оснащается тремя бензиновыми двигателями с 5-ступенчатой АКПП. 2,4-литровый (160-сильный, оснащённый непосредственным впрыском топлива) K24A представляет собой рядный 4-цилиндровый агрегат, а 3-литровый (250-сильный) J30A и 3,5-литровый (300-сильный в переднеприводной комплектации и 279 - в полноприводной) J35A — представители класса V-образных 6-цилиндровых двигателей. Минивэн с 3,5-литровым мотором получил собственное наименование Honda Elysion Prestige (выпускался с 2007 по 2012). Все три двигателя оснащены системой i-VTEC, а V-образные — ещё и механизмом Variable Cylinder Management, который может периодически отключать половину цилиндров для достижения лучшей топливной экономичности. 3-литровый двигатель позаимствован у седана Honda Inspire, а 2,4 литра - у CR-V, 3,5-литровый агрегат также присутствует на модели Honda Legend. Кроме переднеприводных, существуют и полноприводные модификации Honda Elysion и Honda Elysion Prestige (с 2007 года). Габариты салона Honda Elysion следующие: длина — 2935 мм, ширина — 1580 мм, высота — 1265 мм. Как второй, так и третий ряды сидений минивэна предназначены для комфортного передвижения на дальние расстояния. Они расположены на общих салазках, поэтому имеется возможность не только регулировать их положение для комфортного расположения пассажиров, но и сдвигать кресла до упора вперёд и складывать их, позволяя разместить крупногабаритный груз. Второй ряд сидений бывает в трёх местном и двух местном исполнении. Интересно, что у Honda Elysion в наличии сразу четыре боковых двери, и те, что предназначены для доступа на второй и третий ряды кресел, оснащены электроприводами, управлять которыми возможно и с места водителя. Жёсткий диск предусмотрен во всех комплектациях минивэна, равно как и камера заднего вида, и навигационная система, и DVD-проигрыватель. Исключения: кузов RR1 имеет исполнение без навигационной системы, HDD и камеры заднего вида. Версии оснащения с двигателем 2,4: M, G, S, LX; с двигателем 3,0: VG, VX, VZ; с двигателем 3,5: SG, SX, SZ. Более поздняя буква алфавита соответствует наиболее богатой комплектации. Например: VZ (с 2004 по 2007) и SZ (с 2007 по 2012) имели самую богатую комплектацию: поворотные фары (ASF), круиз контроль с измерением расстояния до впереди идущего авто с контролем разметки (полосы).

  • FR-V

    Разборка Honda FR-V Honda FR-V — шестиместный компактвэн, выпускавшийся японской компанией Honda с 2004 по август 2009 года. В Японии известен как Honda Edix. Посадочная формула в Honda FR-V — 3+3 (3 сидения спереди и 3 сзади). Центральное кресло переднего ряда рассчитано больше на ребёнка — в Европе автомобиль так и преподносился, как «создающий уют родителям и ребёнку в передней части салона». Двигатели FR-V доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. 1.7 VTEC — 125 л/с (93 кВт) при 6300 об/мин и 154 Н·м 1.8 i-VTEC — 138 л/с (103 кВт) 2.0 i-VTEC — 150 л/с (112 кВт) при 6500 об/мин и 192 Н·м 2.2 i-CTDi — 140 л/с (104 кВт) при 4000 об/мин и 340 Н·м Весной 2007 года двигатели 1.7 VTEC и 2.0 i-VTEC были заменены новым 1.8 i-VTEC (который также применялся на Honda Civic VIII).

  • HR-V
  • INSIGHT
  • INSPIRE
  • INTEGRA
  • JAZZ
  • LEGEND
  • LIFE
  • LOGO
  • NSX
  • ODYSSEY
  • PASSPORT
  • PILOT
  • PRELUDE
  • RIDGELINE
  • S2000
  • SHUTTLE
  • STEPWAGON
  • STREAM
  • VAMOS