FORD

Автоазборка  FORD (ФОРД), автозапчасти новые и бу. 

Ford (Ford Motor CompanyФорд Мо́тор Ка́мпаниNYSE: F) —американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toy...

Автоазборка  FORD (ФОРД), автозапчасти новые и бу. 

Ford (Ford Motor CompanyФорд Мо́тор Ка́мпаниNYSE: F) —американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Занимает 10 место в списке крупнейших публичных компаний СШАFortune 500 по состоянию на 2011 год и 25 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2011 года (2011 год).

Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн (пригородДетройта, штат Мичиган).

Еще

FORD  Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • C-MAX

    Разборка Ford C-Max Ford C-Max — компактвэн американской компании Ford. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max.

  • COUGAR

    Разборка Ford Cougar Ford Cougar — спортивное купе американской автомобильной компании Ford Motor Company, полный аналог Mercury Cougar 8 поколения, выпускавшегося в США в 1998 - 2001 годах для европейского рынка. Премьера состоялась в 1998 году на Детройтском автосалоне. Как и свой предшественник Ford Probe, Ford Cougar была построена в США. В том же 1998 году Ford представила Cougar на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Машина построена на основе платформы Ford CDW27, на которой также выпускались модели Ford Mondeo, Mercury Mistique и Ford Contour. Предшественником модели была Ford Probe (1993 - 1997). Отдельно для Великобритании и Австралии выпускались машины с правым расположением руля. Машины комплектовались как с 5-и ступенчатой механической коробкой MTX-75, так и 4-х ступенчатым автоматом CD4E.

  • COURIER
  • ESCORT

    Разборка Ford Escort Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с 1968 до 2000 года) и Северной Америке (с 1981 до 2003 года). Ford Escort является одной из успешных легковых моделей Ford, стабильно попадавшей в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе .

  • FIESTA

    Разборка Ford Fiesta Ford Fiesta — субкомпактный автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке. Фиеста была первоначально названа проектом Bobcat («Рыжая рысь»), проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972. Цель проекта — снизить издержки производства и сделать автомобиль дешевле, чем выпускавшаяся тогда модель Ford Escort. У автомобиля должна была быть колесная база больше, чем у Fiat 127, но его габариты по длине - меньше, чем у Форд Эскорт. Дизайн вел дизайнер Том Джерард и бюро Ghia. Проект был одобрен осенью 1973 техническими центром Форда в Кельне при поддержке Dunton Wayletts. Решено было выпускать 500 000 шт. в год, для этого построили новый завод под Валенсией и фабрику по производству ведущего моста в блоке с коробкой передач рядом открыли в Бордо, ещё несколько заводов в Европе. Окончательная сборка происходила на заводе в Валенсии.

  • FOCUS

    Разборка Ford Fiesta Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России, а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»

  • FUSION

    Разборка Ford Fusion Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta. В СНГ завоевал большую популярность благодаря высокому клиренсу и небольшой цене. Среди автомобилей Ford занимал второе место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus. Существовала модификация Ford Fusion Calero, не поставлявшаяся в СНГ, с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками. В 2005 году претерпел рейсталинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели. Название модели переводится как «слияние», «сплав». Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Дизайн автомобиля получился агрессивным, из-за широких молдингов в бамперах и по бокам автомобиля, неокрашенных в цвет кузова, высокому клиренсу, и более серьёзному (по сравнению с Fiesta) дизайну. Модель отличается довольно большим багажным отделением (337 л). Модель оснащалась тремя видами КПП, в зависимости от двигателя: 5-ступенчатая механическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и 1.6 Duratec, и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi; 5-ступенчатая роботизированная КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi; 4-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1,6 л.

  • GALAXY

    Разборка Ford Galaxy Ford Galaxy — минивэн компании Ford, появился в 1995 году. Позиционируется как семейный 7-местный автомобиль большой вместительности. Galaxy является вдохновителем создания Ford S-Max.

  • KA

    Разборка Ford Ka Ford Ka — компактный городской автомобиль, производимый американской компанией Ford с 1996 года. Разработанный европейским отделением Ford (англ. Ford of Europe) культовый автомобиль первого поколения впервые показал фирменный стиль «Новая грань» (New Edge) в серийном исполнении. Модель второго поколения была всего лишь немного переработанной версией Fiat 500, а третье поколение автомобиля является результатом работы бразильского подразделения компании (англ. Ford Brasil). Один из немногих автомобилей Ford, никогда официально не продававшийся в США. С середины 1970-х компанию Ford в сегменте рынка компактных автомобилей представляла модель Fiesta , которая, развиваясь, переходя от поколения к поколению, становилась всё больше и больше. Поэтому, когда в 1993 году появился маленький и очень успешный автомобиль Renault Twingo, у Ford не нашлось достойного ему конкурента. Для сокращения времени и затрат на проектирование новый автомобильчик было решено сделать на базе Fiesta четвёртого поколения, сосредоточив усилия не на технических инновациях, а на стиле. Разработкой внешнего вида автомобиля занималась немецко-английская команда из европейского центра стиля Ford, обошедшая в конкурсе проектов итальянскую фирму Ghia и калифорнийский дизайн центр. В результате появился оригинальный автомобиль, внешний вид которого представлял собой сочетание мягких, округлых поверхностей и острых граней между ними. Это был первый серийный автомобиль Ford, выполненный в стиле, названном «Новая грань» (New Edge). В сентябре 1996 года началась сборка автомобилей на испанском заводе Ford и они были представлены публике. Из-за своего необычного вида принята модель была неоднозначно. Например, в Бразилии, где сборка автомобилей была организована в начале 1997 года, вид Ka сзади вызывал усмешки и нецензурные прозвища. В результате в конце 2001 году задняя часть только бразильской версии была изменена. Но в целом автомобиль продавался хорошо, уже через шесть лет был продан миллионный автомобиль, причём примерно для 65% покупателей это был первый автомобиль марки Ford. А тем временем, чтобы оживить рынок, весной 2003 года в продажу поступил созданный на базе Ka двухместный открытый родстер Streetka. Автомобиль был разработан и изготавливался мелкими партиями на фирме Pininfarina. К сожалению, симпатичная и оригинальная модель оказалась нерентабельной, и уже летом 2005 года её производство было прекращено. Также, весной 2003 года, покупатели получили спортивную версию Sportka серийного хэтчбека с более мощным двигателем и изменённой ходовой частью. В 2005 года фирмы Ford и Fiat подписали соглашение о совместной разработке и производстве автомобилей особо малого класса. Первый европейский Ka второго поколения сошёл с конвейера завода Fiat в Польском городе Тыхы в сентябре 2008 года. На 80% это был Fiat 500 , но команда из инженеров Ford и представителей Fiat, работавшая в Турине внесла в него множество различных изменений. То, что получил покупатель, и по внешнему виду и по ощущениям было действительно автомобилем Ford. Много внимания было уделено оформлению салона, да и внешне Ka отличается от базовой модели, он был выполнен в стиле кинетического дизайна (Kinetic Design) компании Ford. Развитие бразильского Ford Ka шло по другому сценарию. В декабре 2007 года был представлен существенно обновлённый автомобиль, созданный на базе модели первого поколения. Следуя требованиям покупателей, новый Ka стал больше: он получил пятиместный салон и большей вместимости багажник. В середине 2012 года внешний вид автомобиля был немного изменён, а с начала 2014 года его продажи в Бразилии прекратились. Всё потому, что осенью 2014 года на рынки Южной Америки вышел абсолютно новый Ford Ka третьего поколения, разработанный в бразильском техническом центре Ford в Камасари в содружестве с европейской и американской проектными командами. Две новые модели, пятидверный хэтчбек Ka и четырёхдверный седан Ka+ (произносится, как «Ка большой»), стали крупнее и теперь позиционировались как недорогие автомобили для молодой семьи. Весной 2015 года в индийском городе Sanand начал работу новый завод компании Ford по производству автомобилей и двигателей, в августе на нём началась сборка седана Ford Figa Aspire. Созданный на основе Ka+, он имел укороченный багажник из-за налоговых льгот в Индии для автомобилей длиной менее четырёх метров. Осенью седан и хэтчбек Ford Figo поступили в продажу. В Европе производство основанного на агрегатах фирмы Fiat автомобиля второго поколения завершилось в апреле 2016 года. Летом была представлена модель третьего поколения, это — немного изменённый индийский хэтчбек, названный Ford KA+ для того, чтобы отличить возросший по размеру автомобиль от малышей двух первых поколений. Автомобиль прошёл длительную серию тестов на европейском

  • MAVERICK

    Разборка Ford Maverick Ford Maverick - внедорожники американской компании Ford Motor Company. Ford Maverick (1993-1996) В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожи друг на друга Terrano II и Ford Maverick. Дизайн автомобилей разрабатывала компания I.DE.A. Maverick первого поколения имел рамную конструкцию и передний мост, жестко подключаемый. Базовая комплектация этих моделей включала: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Гамма двигателей состояла из двух вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них - турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй - бензиновый инжекторный 12-клапанный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с. С 1996 года проведена модернизация турбодизельного двигателя путем установки системы электронного управления впрыском топлива и интеркулера, что позволило повысить мощность. Модель Ford Maverick продолжали выпускать до конца 1998 года, после чего соглашение с Nissan был расторгнут. Ford Maverick (2004-2007) Второе поколение Maverick дебютировало в 2000 году. В США эту модель называют Escape. Разница между ними есть небольшая. Силовые агрегаты - американского производства. 2,0 литровый 16-клапанный двигатель семейства Zetec развивает 124 л.с., а 3,0 литровый V6 Duratec - 197 л.с. В 2004 году Ford Maverick модернизировали. Автомобиль вместо двигателя 2,0 л получил 16-клапанный двигатель Duratec объемом 2,3 литра (150 л.с.), а мощность двигателя 3,0 л выросла до 203 л.с. Руль Ford Maverick оснащено гидроусилителем. Автомобиль комплектуется трансмиссией Control Trac II, которая обеспечивает полный привод. Системой Control Trac II можно управлять через центральную консоль. Режим езды «Auto» используется для повседневной езды, а режим «4х4» желательно активировать при езде по бездорожью. Важно вспомнить, что Ford Maverick второго поколения не оснащаются механизмом блокировки межколесных дифференциалов, для него также недоступен понижающий ряд передач. Тормозная система представлена ​​дисковыми тормозами спереди и сзади. В стандартную комплектацию автомобиля входят система личной безопасности «Personal Safety System», антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, шесть подушек безопасности, передние электростеклоподъемники, тканевая обивка сидений, усилитель руля, противотуманные фары, тонированные стекла и задний стеклоочиститель

  • MONDEO

    Разборка Ford Mondeo Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений. Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh. и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок. В результате его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе и его и вышедший в 1998 году обновлённый вариант ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car). После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке в Северной Америке были свёрнуты, так как специалисты предсказывали ещё худшие продажи нового поколения на этих рынках. Вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo. При этом в некоторых странах Южной Америки продажи Mondeo продолжались. Возврат к концепции «всемирного автомобиля» был осуществлён лишь в пятом поколении Mondeo / Fusion, причём его разработка осуществлялась в основном американским отделением компании Ford в Детройте — было решено адаптировать модель в первую очередь к рынку с наибольшими ценовым и конкурентным давлением, а затем адаптировать к запросам европейского потребителя. Американский Ford Fusion выпускался с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo была отложена до осени 2014 года.

  • ORION

    Разборка Ford Orion Ford Orion — среднеразмерный автомобиль компании Ford Motor Company, выпускавшийся с 22 июля 1983 года по 19 сентября 1993 года. За это время было выпущено 3,534,239 Ориона.

  • RANGER

    Разборка Ford Orion Ford Ranger - компактный пикап производства американской компании Форд. Имеет сходство с внедорожниками. Производится в Таиланде, на одном заводе с Mazda BT-50. Существует в комплектации XL, XLT, Limited и Wildtrak. Модель производилась с 1983 по 2012 модельные годы для Северной Америки, и с 1997 по 2011 годы производилась и продавалась версия для Южной Америки. Сменив Ford Courier, производимые в Японии компанией Mazda, Рейнджер существовал в двух поколениях. С появлением через год после Chevrolet S-10, Рейнджер позже стал Самым продаваемым компактным пикапом в США с 1987 по 2004 годы.н Протягом всего производства, шасси Рейнджеры использовалось для различных компактных пикапов Форд, и часто для спортивных автомобилей. В течение 1990-х и 2000-х годов, Mazda выпускала версию Рейнджера, названную B-Series. За свою 29-летнюю историю производства, Форд выпускал Рейнджер на трех различных заводах Северной Америки. Он собирался в Луисвилле (1982-1999), в Эдисон (1993-2004), и все годы производства в Сент-Поле. Последний Ford Ranger 2012 модельного года был собран 16 декабря 2011 года.

  • SCORPIO

    Розборка Ford Scorpio Представляем Ford Scorpio Ford Scorpio – автомобиль бизнес-класса, производство которого осуществлялось с 1985 по 1998 год на заводе в городе Кёльн, Германия. В создании машины принимали участие более пятисот конструкторов, инженеров и дизайнеров. С нуля проектировались отделка салона, панель приборов, кузов, система звукоизоляции, комплекс защитных мер по противодействию коррозии, а также подбиралась цветовая гамма. Именно при его построении впервые применялось компьютерное моделирование, что ознаменовало собой открытие новой эпохи в автомобилестроении. Исторический экскурс Ford Scorpio Изначально было собрано несколько полноразмерных прототипов из пластика. Они прошли всесторонние тесты на уникальной аэродинамической установке, которая располагалась в немецком Меркенихе. Всего через несколько месяцев были готовы и первые ходовые экземпляры. Сложно представить, но будущий Скорпио испытывался чуть ли не во всех климатических зонах – от знойной пустыни в американской Аризоне до приполярной тундры на севере страны. В серии пробных заездов выявлялись и в дальнейшем устранялись проблемы с управляемостью, торможением, ускорением и многими другими параметрами, влияющими на безопасность, надежность и комфорт при эксплуатации транспортного средства. Для успешной реализации проекта в развитие производства были сделаны инвестиции на общую сумму 385 миллионов долларов. Средства пошли на переоснащение заводских мощностей в Кёльне, где были смонтированы новейшие станки и оборудование, в том числе 164 роботов-сварщиков. В серийную продажу первые экземпляры Ford Scorpio поступили весной 1985 года. Старт оказался весьма удачным, и вложенные компанией средства окупились сполна. Ford Scorpio на пути к совершенству Модель по праву считается одной из самой инновационных для своего времени. Её отличали обтекаемые формы, увеличенная площадь остекления, клиновидный кузов. Всё это позволило довести коэффициент аэродинамического сопротивления до немыслимых на тот период Сх 0.33. Высокий уровень безопасности обеспечивался благодаря внедрению зон с программируемой деформацией, специальных прямоугольных усилителей в дверцах и т.д. В оснащении салона использовались только высококачественные материалы. Организация пространства вокруг водительского места по сей день остается эталонной для прочих моделей, претендующих попасть в бизнес-класс. Но разработчики не останавливались на достигнутом. Практически ежегодно в конструкцию и дизайн Ford Scorpio вносились изменения. Улучшениям подвергалось всё – от дверных ручек до силовых агрегатов, от пиктограмм на приборной панели до типа кузова. Эпоха Scorpio закончилась в 1998 году. Но славная история марки Ford продолжается.

  • SIERRA

    Разборка Ford Sierra Ford Sierra (fɔrt siˑˈeːra) — среднеразмерный автомобиль компании «Ford», выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2 700 000 автомобилей. В середине 1994 года выпуск завершился: модель была заменена моделью Mondeo.

  • S-MAX

    Разборка Ford S-Max

    Ford S-Max — минивэн американской компании Ford. Первое поколение Двигатели 1,8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6[показать] 2,0 Duratec[показать] 2,0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6[показать] 2,0 Duratorq TDCi, Durashift Auto A6[показать] 2,2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6[показать] 2,3 Duratec, Durashift Auto A6[показать] 2,5 Duratec, Durashift MMT6[показать] Трансмиссия 5 и 6-скор МКПП 6-скор АКПП Характеристики Массово-габаритные Длина: 4770 мм Ширина: 1850 мм Высота: 1660 мм Клиренс: 155 мм Колёсная база: 2850 мм Колея задняя: 1600 мм Колея передняя: 1578 мм Масса: 1505—1700 кг Объём бака: 70 л Дизайнер: Мартин Смит Официальная премьера минивэна состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и Ford Galaxy. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами (7 мест — опционально) и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. Ford S-Max производился в Генке, Бельгия. В 2007 году был назван автомобилем года в Европе. В 2008 году 1-е место по объёмам продаж минивэнов в Европе, что составляет 27 % рынка (32 269 за 1-е полугодие 2008), это почти в 2 раза больше находящегося на 2-м месте Ford Galaxy. В 2012 году крупноузловая сборка автомобилей для российского рынка началась на предприятии Sollers в Елабуге. Рестайлинг В январе 2010 года был показан обновлённый S-Max. Изменениям подверглись: Светодиодные фары, передний бампер, хромированные боковые молдинги, полоска на двери багажника.

  • TOURNEO CONNECT
  • TRANSIT

    Разборка Ford Transit

    Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

    Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами.

    С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

    Первое поколение

    Известен в Германии как Transit «первого поколения»
    1964 Ford Taunus Transit

    В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Форд, которому предназначалось носить эмблему «Transit», был фургон, собранный на Фордовском заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Kölnперевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

    Система именования

    Немецкий автомобиль широко не экспортировался, поэтому метка «Mark 1» обычно применяется к английской модели 1965—1978 гг (см. ниже). Наряду с тем, что с 1965 года существует 3 основных платформы Транзита различные усовершенствования и внешние изменения на протяжении лет побудили к использованию противоречивой последовательности «Mark»-номеров (сокр. Mk), по одним источникам нумерующих внешние реконструкции, по другим — нет. Собственный исторический взгляд Форд на выпуск Транзита, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает этого вопроса, ссылаясь на поколения Транзита, произведённых по годам. Поэтому данная статья предпринимает попытку упомянуть обо всех системах именования.

    Сводная таблица
    Серия в
    Великобритании
    Серия в
    Германии
    Годы выпускаПлатформа
    1-е поколение1953 - 1965
    Mark 12-е поколение1965 - 19781-е поколение
    Mark 23-е поколение1978 - 1986
    Mark 3, 44-е поколение1986 - 19942-е поколение
    Mark 55-е поколение1994 - 2003
    Mark 66-е поколение2000 - 20063-е поколение
    Mark 77-е поколение2006 - 2014

    Второе поколение

    Соединённое Королевство «Mark 1»; Германия «Второе поколение»
    Mark I Ford Transit
    Mark I (Нумерация Соединённого Королевства) Ford Transit Микроавтобус после рестайлинга
    Ford Transit — фургон для мороженого с переделанной более высокой крышей

    Первый настоящий Ford Transit появился октябре 1965 года, и непрерывно выпускался на базе трёх поколений платформ по настощее время