FIAT

Авторазборка FIAT, автозапчасти ФИАТ новые и бу.

FIAT Group (акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, рус.Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянскаякомпания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине(регион Пьемонт).

С 1 января 2011 года «Fiat Gro...

Авторазборка FIAT, автозапчасти ФИАТ новые и бу.

FIAT Group (акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, рус.Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянскаякомпания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине(регион Пьемонт).

С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

В январе 2014 года, после консолидации 100 % акций американскойChrysler, совет директоров Fiat принял решение о создании новой единой автомобилестроительной компании Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Нидерландах.

Еще

FIAT  Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • BRAVO

    Разборка Fiat Bravo Fiat Bravo и Fiat Brava — компактные хэтчбэки (соответственно 3-дверный и 5-дверный), выпускавшиеся компанией Fiat с 1995 по 2001 год. В 2007 году название Bravo получил новый автомобиль, пришедший на замену Stilo; этот автомобиль не имеет трёхдверного варианта. Изначально, модели Brava/Bravo являлись разными модификациями одного и того же автомобиля: Bravo — трёхдверный хетчбек, Brava — более длинный 5-дверный хетчбек. В США под названием Brava ранее выпускался Fiat 131. Bravo и Brava Mark 1 пришли на замену устаревавшей модели Tipo. Для этих автомобилей были разработаны новые двигатели. Базовый, объёмом 1.4 л 12-клапанный, мощностью 80 л. с. и ещё три бензиновых двигателя: 1,6 л, 16-ти клапанный, мощностью 103 л. с.; 1,8л, 16-ти клапанный, мощностью 113 л. с. и 2.0л, 20-ти клапанный R5, для модели HGT, мощностью 147 л. с, позволявший развивать скорость до 213 км/ч. В 1999 году с появлением модели HGT 155 мощность двигателя возросла до 155 л. с. Также были доступны и два дизельных двигателя — оба объёмом 1,9л, мощностью 75 и 100 л. с. Bravo/Brava был выбран Европейским автомобилем года в 1996 году. В 1996 на основе платформы Bravo/Brava были выпущены седан и универсал под названием Fiat Marea, а в 1998 году — Fiat Multipla — шестиместный минивэн. Bravo/Brava подверглись некоторой модернизации в 1999, на замену двигателю 1,4 пришёл 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,2 от Fiat Punto; также модернизирована панель приборов. Также на замену одному дизельному двигателю пришёл двигатель объёмом 1,9л, мощностью 105 л. с. Производство модели Bravo/Brava было закончено в Европе в конце 2001 года, на смену пришёл автомобиль Fiat Stilo

  • ALBEA

    Разборка Fiat Albea Fiat Albea — субкомпактный седан, выпускаемый концерном FIAT S.p.A. для Восточной Европы. На южноамериканском рынке продаётся почти идентичная модель под именем Fiat Siena. Fiat Albea является версией хэтчбека Fiat Palio. Fiat Siena В 1996 году в Бразилии началась сборка «глобального автомобиля» в трёх типах кузова: хэтчбека Fiat Palio, седана Fiat Siena и универсала Fiat Palio Weekend. Вскоре такая же сборка началась и в Восточной Европе (в польском городе Тыхы). Однако затем автомобиль перестал удовлетворять возросшим требованиям Европейского союза к экологичности и безопасности, и в Восточной Европе проект был свёрнут. К 2002 году на базе Fiat Siena был разработан специально для Восточной Европы автомобиль Fiat Albea, удовлетворявший требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, он отличался внешним видом и мелкими доработками. Собирать Fiat Albea стали в Турции. В декабре 2006 года в России на заводе в Набережных Челнах (принадлежавшем компании Соллерс) началась крупноузловая сборка Fiat Albea. С конца 2007 производится мелкоузловая сборка. На российском рынке предлагалась только версия с бензиновым мотором объемом 1,4 литра (77 л. с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Производство в Набережных Челнах завершилось в 2011 году. В 2007 году российское издание «Авторевю» провело независимый краш-тест модели Fiat Albea, результат модели — 7,5 баллов из 16 возможных. Fiat Albea собирается на двух заводах: в турецком городе Бурса на совместном предприятии FIAT и Tofas, а также в Набережных Челнах компанией «Соллерс». Кроме Турции и России, автомобиль продаётся в Венгрии, Польше, Украине и Румынии. В Италии Albea не продаётся. С 2002 года базовый Fiat Siena производится в КНДР в городе Нампо как Pyonghwa Hwiparam.

  • BRAVA

    Разборка Fiat Brava Fiat Bravo и Fiat Brava — компактные хэтчбэки (соответственно 3-дверный и 5-дверный), выпускавшиеся компанией Fiat с 1995 по 2001 год. В 2007 году название Bravo получил новый автомобиль, пришедший на замену Stilo; этот автомобиль не имеет трёхдверного варианта. Изначально, модели Brava/Bravo являлись разными модификациями одного и того же автомобиля: Bravo — трёхдверный хетчбек, Brava — более длинный 5-дверный хетчбек. В США под названием Brava ранее выпускался Fiat 131. Bravo и Brava Mark 1 пришли на замену устаревавшей модели Tipo. Для этих автомобилей были разработаны новые двигатели. Базовый, объёмом 1.4 л 12-клапанный, мощностью 80 л. с. и ещё три бензиновых двигателя: 1,6 л, 16-ти клапанный, мощностью 103 л. с.; 1,8л, 16-ти клапанный, мощностью 113 л. с. и 2.0л, 20-ти клапанный R5, для модели HGT, мощностью 147 л. с, позволявший развивать скорость до 213 км/ч. В 1999 году с появлением модели HGT 155 мощность двигателя возросла до 155 л. с. Также были доступны и два дизельных двигателя — оба объёмом 1,9л, мощностью 75 и 100 л. с. Bravo/Brava был выбран Европейским автомобилем года в 1996 году. В 1996 на основе платформы Bravo/Brava были выпущены седан и универсал под названием Fiat Marea, а в 1998 году — Fiat Multipla — шестиместный минивэн. Bravo/Brava подверглись некоторой модернизации в 1999, на замену двигателю 1,4 пришёл 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,2 от Fiat Punto; также модернизирована панель приборов. Также на замену одному дизельному двигателю пришёл двигатель объёмом 1,9л, мощностью 105 л. с. Производство модели Bravo/Brava было закончено в Европе в конце 2001 года, на смену пришёл автомобиль Fiat Stilo

  • CINQUECENTO

    Разборка Fiat Cinquecento Fiat Cinquecento — городской автомобиль, разработанный компанией ItalDesign Giugiaro (дизайнер — Джуджаро, Джорджетто), и выпускавшийся компанией Fiat с 1991 по 1998 год. Машина была разработана к концу 1991 года на замену Fiat 126. Это была первая модель Fiat, которая полностью производилась на заводе FSM в Польше, которую к тому моменту была куплена компанией Fiat у польского правительства. В 1998 году на смену Cinquecento пришёл Seicento. Модель Cinquecento выпускалась в единственном варианте кузова — 3-дверном хэтчбеке, с коэффициентом лобового сопротивления 0,33. По сравнению с предыдущими моделями городских автомобилей компании Fiat, на машине стала устанавливаться независимая подвеска передних и задних колёс, передние дисковые тормоза, поперечные брусья в дверях, сминаемые зоны, оцинкованный кузов.

  • COUPE

    Разборка Fiat Coupe Fiat Coupe (Тип 175, англ. Type 175) — спортивный двухдверный автомобиль итальянского автоконцерна «Фиат». Интерьер автомобиля был разработан компанией Pininfarina, кузов — STILO FIAT Center. Начал выпускаться в 1993 году, первоначально были доступны 4-х цилиндровые версии 2.0 литрового 16 клапанного мотора. В варианте с турбиной (16vt) развивающим 190 л.с. и в атмосферном варианте (16v) - 139 л.с. Пятицилиндровый 20-клапанный двигатель, объемом 2.0 имеет 220л.с. Fiat coupe выпускался с оцинкованным кузовом с 1995 года. Множество деталей подходит от других моделей Fiat. Проектирование кузова и салона авто было отдано известной дизайнерской фирме Pininfarina, которая так же разрабатывала дизайн Ferrari. Неудивительно что некоторые владельцы авто снимают значок Fiat и вешают на его место значок Ferrari.

  • CROMA

    Разборка Fiat Croma Fiat Croma (рус. Фиат Крома) — автомобиль среднего класса, выпускаемый итальянским автоконцерном Fiat с 1986 по 1996 год и с 2005 по 2011 год. Первое поколение автомобиля появилось в 1986 году. Модель была разработана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро в компании ItalDesign и была основана на одной платформе[en] с Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164 и несла индекс Type 154. В 1988 году был произведен первый рестайлинг, который внес незначительные изменения в задней части кузова. Более серьезный рестайлинг модель получила в 1991 году, когда были значительно обновлены оптика, бампера, решетка радиатора, передние крылья. Fiat Croma первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6 л , 2.0 л и 2.0 л Turbo мощностью от 83 до 155 л.с., а также V-образной шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л, развивающей 159 л. с. Дизельные двигатели устанавливались трех видов: 1,9 л., 2,4 л., 2,5 л. мощностью от 75 до 116 л.с. Первое поколение разошлось по миру тиражом в 450 тысяч экземпляров. Несмотря на достойную конкуренцию в своем классе, первое поколение автомобиля Fiat Croma не вызвало должного внимания у потребителей. В 1996 году выпуск Fiat Croma первого поколения был прекращен. Спустя 10 лет, на автосалоне в Женеве в начале марта 2005 года итальянский концерн представил новое поколение модели Croma (индекс Type 154). Выпускали машину с 2005 по 2011 год. Второе поколение было основано на на одной платформе с Opel Vectra и Saab 9-3. В отличие от первого поколения, автомобиль выпускался в кузове универсал, по габаритам близкий к минивенам Mitsubishi Grandis, SEAT Altea и Ford S-Max. Многочисленные компоненты возникали в сотрудничестве с компанией Saab, например — это замок зажигания, который расположен в автомобиле на средней консоли, что типично для автомобилей Saab. На автомобиль устанваливались бензиновые двигатели марки Opel (1,8 MPI 16V 140 л.с. и 2,2 MPI 16V 147 л.с.) и дизельные собственной разработки (1,9 MultiJet 8V 120 л.с., 1,9 MultiJet 16V 150 л.с., 2,4 MultiJet 20V 200 л.с.). В коммерческом плане модель оказалась неудачной: вместо желаемых 5-6 тыс. машин в год за все время продали 1368 машин.

  • DOBLO

    Разборка Fiat Doblo Fiat Doblo — коммерческий автомобиль компании Fiat. Автомобиль выпускается с 2000 года. Различные версии автомобиля собираются в Турции, Бразилии, России и Вьетнаме. Также в Северной Корее компанией Пхёнхва Моторс (Pyeonghwa Motors) на базе Doblo собирается автомобиль под торговой маркой «Ппоггуки» (Ppeokkugi). Осенью 2005 года в семействе Doblò был произведен рестайлинг. Был изменен дизайн передней части, поменялись передний и задний блок фар. В 2010 году было показано второе поколение, которое также известно как Opel Combo D. В 2015 году был произведён рестайлинг - изменилось оформление передней части кузова. На базе Fiat Doblo выпускается множество автомобилей с различными вариантами базовой комплектации и в нескольких вариантах кузова, от грузового фургона до микроавтобуса. На российском рынке были представлены две разновидности Fiat Doblo. Это грузовая версия Doblò Cargo и минивэн Doblò Panorama. В 2005 году в Амстердаме на выставке коммерческого автотранспорта RAI 2005 Fiat Doblo завоевал награду «International Van of the Year 2006». 19 журналистов, входящих в состав жюри конкурса, поставили 133 из 188 возможных баллов минивэну Fiat Doblo Cargo. Это позволило автомобилю Fiat выиграть главный приз конкурса.

  • DUCATO

    Разборка Fiat Ducato Fiat Ducato — микроавтобус/фургон, выпускаемый итальянской компанией Fiat. Технически идентичными Ducato являются автомобили Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Все эти модели производятся на одних и тех же заводах в Италии, Франции и Бразилии. С момента начала производства в 1981 году было выпущено более двух миллионов микроавтобусов. С 2009 года микроавтобусы Fiat Ducato стали поступать и в МГТ.

  • FIORINO

    Разборка Fiat Fiorino Fiat Fiorino — LCV, выпускающиеся компанией Fiat с 1977 года. Название идет от номинала старинной итальянской монеты «флорин»

  • FREEMONT

    Разборка Fiat Freemont Fiat Freemont - кроссовер компании Fiat, который продается на европейском рынке с 2011 года. Сделано Фримонт на основе Dodge Journey, который изготавливается в городе Толука (Мексика). Автомобиль пришел на смену модели Fiat Ulysse. Внедорожник поражает габаритами. При 4888 мм в длину, 1878 в ширину, 1681 в высоту и 2890-миллиметровой колесной базой, семиместный внедорожник напоминает Ford Territory. Грузовое пространство, при всех разложенных сиденьях, рассчитанный на 1500 литров. Общая вместимость салона составляет 140 литров, по крайней мере так утверждает производитель. В подтверждение своих слов Fiat оснастил салон вместительным отсеком под приборной панелью, сетками вдоль карданного вала, отсеком под креслом пассажира и еще несколькими под ковриками задних сидений. Отдельно следует отметить 32 конфигурации сидений. Средний ряд сидений наклоняется и состоит в соотношении 60:40. Два боковых сиденья среднего ряда оснащены раскладными детскими креслами. Автомобиль с таким ценником как в Fiat Freemont, просто обязан иметь хорошее стандартное оснащение. И в этом плане внедорожник не разочаровывает. Центральную позицию занимает информационно-развлекательная система Uconnect с 8.4-дюймовым сенсорным экраном, которая встречается у Chrysler 300 и Maserati Quattroporte. В общий перечень базового оборудования входят: система спутниковой навигации, аудиосистема Alpine с сабвуфером и усилителем на 368 ватт, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, кнопочное зажигания, камера заднего вида, датчики парковки, сложные боковые зеркала с подогревом, кожаный водительское сиденье с электроприводом, держатели напитков с подсветкой, передние и задние противотуманные огни. К стандартным элементам безопасности относятся: шесть подушек, фиксаторы детских кресел ISOFIX, система предупреждения опрокидывания и функция контроля раскачивания прицепа

  • GRANDE PUNTO

    Разборка Fiat Grande Punto Fiat Grande Punto — легковой автомобиль концерна Fiat. Grande Punto и Opel Corsa D используют платформу GM Fiat Small, которая была разработана совместно инженерами Fiat и GM; поэтому эти автомобили связывает до 30% общих запчастей. В 2009 году на автомобильной выставке во Франкфурте была продемонстрирована обновлённая модель Grande Punto под названием Punto Evo. Для европейского рынка автомобили собираются непосредственно в Италии. Для южноамериканского рынка Grande Punto собирают в Бразилии, а для азиатского в Индии.

  • IDEA

    Разборка Fiat Idea Fiat Idea — субкомпактвэн, выпускающийся итальянским автопроизводителем Fiat с 2003 года. Автомобиль основан на платформе Project 188, также использующейся на втором поколении Fiat Punto. Автомобиль более практичен, чем остальные, так как имеет раздвижные и складные сиденья. В 2006 году произошёл фейслифтинг, затронувший решётку радиатора (теперь она стала хромированной), интерьер, получивший более тёмные цвета отделки и передние индикаторы поворота, переставшие быть оранжевыми.

  • LINEA

    Разборка Fiat Linea Fiat Linea — компактный автомобиль компании Fiat. Выпускался с 2007 по 2015 год, заменив в модельном ряду Fiat Marea. Построен на базе хетчбека Fiat Grande Punto.

  • MAREA

    Разборка Fiat Marea Fiat Marea — семейный автомобиль, доступный как седан и универсал (Fiat Marea Weekend), производимый итальянским автомобилестроителем Фиат. Созданные в 1996, модели Marea по сути являлись разновидностями хэтчбеков Bravo и Brava. Модели Marea заменили более ранний Fiat Tempra, основанный на Fiat Tipo. В то время как преемником Marea Weekend стал Fiat Stilo Multiwagon, версию седана в 2007 году заменил Fiat Linea. Первоначально Marea производились на заводах Кассино и Марифиори Фиата в Италии.[1] Позднее они также заменили Tempra на бразильских и турецких ( Tofaş ) заводах, которые в основном производят автомобили для местных и других развивающихся рынков. В Европе производство и продажи Marea прекратились в 2002, спустя год после того как Bravo и Brava были заменены на Fiat Stilo. Универсалы Marea были заменены Универсалом Stilo, в то время как седан был исключен в целом из-за относительно низкой популярности компактных седанов в Европе. Однако, Marea (в обеих формах кузова) все ещё произведилась в Турции и Бразилии для местного (и другой латиноамериканских) рынков. Бразильская версия подверглась рестайлингу в 2001, когда она получила перепроектированную заднюю часть с задними фарами, взятыми от Lancia Lybra. В 2006 Marea был произведен ещё один рестайлинг, она получая новую заднюю часть, и новую решетку, подобную в стиле к другим текущим моделям Фиата. В середине 2007 прекратилось бразильское производство Marea и Marea Weekend; их преемник, Fiat Linea, производится с середины 2007.

  • MULTIPLA

    Разборка Fiat Multipla Fiat Multipla — компактвэн итальянской компании Fiat, выпускавшийся с 1998 года по 2010 год. Базируется на платформе Fiat Brava. Особенностями автомобиля являются его ширина и наличие трёх сидений спереди. Впоследствии такую схему применили на Honda FR-V. Название «Multipla» было применено Fiat не впервые. Ранее так называлась одна из модификаций Fiat 600. В середине 2004 года автомобиль подвергся изменениям — спорный внешний дизайн был заменён на более привычный.

  • PALIO

    Разборка Fiat Palio Fiat Palio - це компактний автомобіль з кузовом хетчбек, що випускається концерном FIAT SpA для Східної Європи. Спочатку ім'ям Palio називали топову комплектацію моделі Fiat 127 зразка 1977 року. Її відрізняли забарвлення «металік», якісніші матеріали обробки салону і литі диски. А в 1996 році італійці дали це ім'я окремому автомобілю, який розроблявся спеціально для країн, що розвиваються. Ось така іронія долі. За дизайн тодішньої новинки відповідали художники ательє I.DE.A Institute. Довжина кузова дорівнювала 3735 мм (у універсала Weekend - 4130 мм), розмір колісної бази - 2360 мм (2420 мм). В основу Palio лягла платформа моделі Fiat Punto першого покоління з її стійками McPherson спереду і скручується балкою ззаду. Але інженери концерну FIAT обдарували Palio жорсткішою конструкцією кузова. Випуск автомобіля першого покоління триває до цього дня, і за цей час світової Fiat пережив три рестайлінги - в 2001, 2004 і 2007 роках. Зрозуміло, яких тільки моторів не побувало у Palio в оснащенні - 14 бензинових і турбодизельних двигунів робочим об'ємом від літра до 1,9 л. Агрегати були спарені з коробками передач двох типів - з п'ятиступінчастою «механікою» і чотирьохдіапазонний «автоматом». Більше того, у покупців був найширший вибір модифікацій - хетчбек з трьома або п'ятьма дверима, седан (на більшості ринків він називався Siena), універсал і навіть псевдокроссовер (Weekend Adventure). Виробництво в 1996 році стартувало на заводі в Бразилії. Рік по тому випуск налагодили в Аргентині, а потім підключилися складальні підприємства в Туреччині, Польщі, Китаї, Марокко, ПАР, Венесуелі, Індії та Росії. У Набережних Челнах збирали седани за методом CKD з машинокомплектів, привезених з турецького заводу.

  • PANDA

    Разборка Fiat Panda Fiat Panda — особо малый автомобиль итальянской фирмы Fiat. В 2004 году был назван лучшим автомобилем года в Европе.

  • POLONONEZ
  • PRATICO
    FIAT PRATICO
  • PUNTO

    Разборка Fiat Punto Fiat Punto — субкомпактный автомобиль фирмы «Fiat S.p.A.». Выпускался с 1993 года. В 2005 году была введена новая более крупная версия Grande Punto, которая все так же осталась в европейском B-сегменте автомобилей. Punto — первый автомобиль своего класса от Fiat с частичной оцинковкой кузова.

  • QUBO

    Разборка Fiat Qubo Fiat Qubo (Фиат Кубо) вписывается в любое место тесного города и будет отлично себя чувствовать в пригородном элитном поселке в качестве “автомобиля для дела”. Для работы ему необходим всего-то 75-сильный дизель объемом 1,3 литра. Для понижения расхода топлива и удобства вождения в условиях городской эксплуатации на Qubo ставится 6-ступенчатый робот Dual Logic. Фиат Кубо – это уже не столько очень маленький кубообразный фургончик на колесах, сколько очень универсальный, просторный (для своих скромных габаритов, конечно) и уже довольно комфортный семейный автомобиль. Его трудно назвать только рабочим и по той причине, что у него полноценный интерьер нормального легкового автомобиля, который весьма неплохо оснащен. Здесь есть и система “свободные руки” для вас и, как следствие, для вашего сотового телефона, аудиосистема с управлением на руле, маршрутный компьютер и порт USB для подключения внешних устройств. Универсальность Fiat Fiorino Qubo состоит прежде всего в приспосабливаемости кузова автомобиля под любой вид и форму груза – от увесистых пассажиров до велосипедов и сноубордов. Для первых в салоне стоят сиденья, а для грузов все сиденья, вплоть до переднего пассажирского, могут быть изъяты, оставляя в салоне место для предметов длиной до 2,5 метров. Рекордный результат, который удивляет, учитывая, что сам Qubo вовсе не велик – 3959 мм. При этом у автомобиля перед капотом висит бампер от грузовика, который занимает чуть ли не треть длины автомобиля. Фиат Фиорино Кубо незаменим при маленьком семейном бизнесе, когда важность и качество штучного товара превалирует над объемами поставок.

  • REGATA

    Разборка Fiat Regata Fiat Regata — автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1983 по 1990 год. Являлся версией седан автомобиля Fiat Ritmo. Оснащался тремя видами бензиновых и двумя дизельными двигателями. На основе дизайна кузова Regata в Турции выпускались автомобили Tofaş Şahin и Tofaş Doğan, однако с точки зрения внутреннего устройства они были основаны на заднеприводном Fiat 131. Испанский автопроизводитель SEAT выпускал автомобиль SEAT Málaga на основе Ritmo, однако разработка этой модели велась самостоятельно.

  • RITMO

    Разборка Fiat Ritmo Fiat Ritmo — семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1978 по 1988 год. Автомобиль был спроектирован итальянской дизайнерской компанией Gruppo Bertone, и на Туринском автосалоне в 1978 году, когда публике был представлен автомобиль, многие посчитали его одним из самых интересных небольших семейных автомобилей. В 1979 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года. В Великобританию, Канаду и США автомобиль поставлялся под названием Fiat Strada. Всего произведено около 1 790 000 автомобилей. Разработка автомобиля опиралась во многом на технические решения, использованные при производстве Fiat 128, который находился в производстве до 1984 года. Будучи более дешёвым, чем сравнимые модели от компаний Ford и Renault, Ritmo представлял большой интерес для покупателей и за пределами родных для него Италии и Испании. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями на выбор: объёмом 1,1 л, мощностью 60 л. с., 1,3 л, мощностью 65 л. с. и 1,5 л, мощностью 75 л. с. Двигатели были в меру экономичными, однако они были немного слабоваты для автомобиля такого размера. В 1980 году появился ещё один двигатель — дизельный — объёмом 1,714 л, мощностью 55 л. с. В 1981 году был представлен автомобиль Ritmo Super (модели, поставлявшиеся в Великобританию назывались Superstrada). Он являлся немного модифицированной версией, и что самое значительное, оснащался новыми двигателями (1,3 л) мощностью 75 л.с и (1,5 л) 85 л.с. Последний был способен достичь 163 км/ч и разогнаться до ста за 12,2 секунды. Также в 1981 году была представлена и спортивная модификация — 105TC. На ней стоял 8-ми клапанный двигатель с двумя распредвалами, объёмом 1585 см³ на основе двигателей семейства Fiat 131 и 132, мощностью 105 л. с. Технологически, самым важным в производстве Ritmo был не сам автомобиль, а новый способ конвейерного производства, освоенный компанией Fiat: сборка автомобиля практически на всех этапах осуществлялась с помощью роботов, что отражал в себе и рекламный слоган автомобиля «Handbuilt by robots» (Сделано вручную роботами).

  • SCUDO

    Разборка Fiat Scudo Fiat Scudo - это микроавтобусы, которые компания Fiat выпускала в Европе с 1995 по 2016 год. Fiat Scudo 1 (1995-2004) Fiat Scudo 1 после фейслифта (2004-2007) Первое поколение переднеприводных фургонов Scudo началось серийно выпускаться в 1995 году на совместном предприятии SEVEL во Франции вместе с конструктивными аналогами Citroën Jumpy и Peugeot Expert. Автомобиль Fiat Scudo - это среднеразмерный микроавтобус. Он больше Fiat Doblo и меньше, чем Fiat Ducato. Стандартная пассажирская модификация Combinato весьма популярна и довольно широко используется службами такси. Она вмещает до семи человек. Грузоподъемность автомобиля Fiat Scudo первого поколения составляла 815-900 кг, а пространство внутри машины 4 м³ при длине салона 2059 мм. Расстояние между арками колес составило 1220 мм, что позволяло загрузить в машину два европоддоны. Для первого поколения Fiat Scudo предлагалось сначала три варианта двигателей: бензиновый объемом 1.6 литра мощностью 79 л.с. (Единственный фиатовский - все остальные производства PSA), дизельные силовые агрегаты: объемом 1.9 литра мощностью 69 л.с. и дизельный с турбонаддувом 1.9 литра. В 1998-2000 годах состоялась замена гаммы двигателей: появились 16 клапанный бензиновый 2.0 литра мощностью 136 л.с., 2.0 литровые 8 клапанные дизели с турбонаддувом мощностью 94 и 109 л.с. и 16 клапанный 2.0 литровый дизель с турбонаддувом мощностью 109 л.с. фейслифт 2004 Осенью 2004 году началось серийное производство обновленного поколения переднеприводных фургонов Scudo, вместе с Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Итальянский вариант получил выразительную переднюю часть с увеличенной прямоугольной решеткой радиатора, новым массивным бампером и овальными блоками световых приборов без внешних обтекателей, выполненную в стиле двух других серий Doblo и Ducato. С конструктивной точки зрения новое поколение не претерпело существенных изменений. На 2006 год фургоны предлагались в двух стандартных исполнениях Scudo и Scudo EL с колесной базой 2824 и 3224 мм. соответственно, что позволяет устанавливать на них цельнометаллические кузова с боковыми сдвижными и задними дверцами вместимостью 4,0 или 5,0 м3 грузоподъемностью 770-930 кг. Их выпускали также в грузопассажирских вариантах Combi с дополнительными съемными сиденьями на 3-6 человек, боковыми окнами и уменьшенной до 1,9 м³ полезной емкостью кузова, а также в варианте шасси с кабиной для монтажа различных кузовов. Основными силовыми агрегатами являются дизельные 1,9 - и 2,0-литровые двигатели мощностью 70-109 л.с., в том числе 16-клапанный вариант 2.0JTD с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой топливоподачи Common Rail, а также 1, 9-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 90 л.с., не представлен на французских аналогах. Кроме того, автомобили мог комплектоваться 2,0-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. Автомобили Scudo обеспечиваются усиленной звукоизоляцией, понижающей шумность в кабине на 4 дБ, гидроусилителем рулевого управления, 2-скоростной системой вентиляции, подушкой безопасности для водителя. Кабина имеет два варианта оснащения и отделки, включая версию SX с расширенным выбором дополнительного оборудования. Другими отличиями от французских грузовиков является новая панель приборов, дополнительное, третье пассажирское сиденье в кабине или одно 2-местное, а также включение кондиционера, электрических стеклоподъемников и АБС в состав заказного оборудования.

  • SEDICI

    Разборка Fiat Sedici Fiat Sedici – компактный городской кроссовер, не предназначеный для бездорожья, хотя и имеет модификацию с подключаемым полным приводом. Имеет японскую версию – Suzuki SX4. кроссовер Fiat Sedici производится с 2012-го года. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1.6 до 1.9 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая Механика либо 4-ступенчатый Автомат. Привод автомобиля — Передний, Полный или Подключаемый полный.

  • SIENA

    Разборка Fiat Siena Fiat Siena - малолитражный автомобіль класу суперміні виазінівівівії виабічна виробіна Fiat, що виготовляється с 1996 року. Це чотирьох-дверна версія Fiat Palio в кузові седан, специальный признак для країн, що розвиваються. В отеле имеются места отдыха и развлечений: открытый бассейн, закрытый бассейн и спа-ванна. У нас есть филиалы, где мы производим очистку и очистку баз, а также платную упаковку Fiat Albea. У 2012 года Fiat випустит дружеское поколение Сиена, недалеко от Grand Siena. Сиена є одно из самых популярных мест в Бразилии.

  • STILO

    Разборка Fiat Stilo Fiat Stilo - семейство компактных автомобилей итальянского производителя Fiat, представленное кузовами «хэтчбек» и «универсал». 3-х и 5-дверные хэтчбеки Fiat Stilo пришли на смену Fiat Bravo / Brava в 2001 году. Универсал (Fiat Stilo MultiWagon) в конце 2002 года заменил Fiat Marea Weekend. Автомобиль относится к гольф-класса (С-класс). Fiat Stilo сконструирован на гибкой переднеприводный платформе C-D-H, такой же, как и Альфа Ромео 147. Основными конкурентами Fiat Stilo является Peugeot 307, Honda Civic, Vauxhall Astra. С весны 2004 года начались продажи обновленных версий модели Stilo. В 2005 году представлены универсал с внедорожным стайлингом под названием Fiat Stilo Uproad. В 2006 году Fiat принял решение остановить производство модели Stilo. В 2007 году на смену хэтчбеку пришла новая модель - Bravo. Выпуск Fiat Stilo MultiWagon и Uproad прекращен в 2008 году. Однако, 5-дверный Stilo продолжал собираться в Бразилии до конца 2010 года. Внешне автомобиль выглядит достаточно стильно. Передняя часть хэтчбека выглядит немного агрессивной, благодаря стиля New Edge с его почти прямоугольными фарами головного света и остроугольными воздухозаборниками. Солидности Фиат Стило предоставляют жесткие выштамповки на капоте. Скульптурные стороны плавно переходят в интересную подоконную линию. Задняя часть автомобиля комплектуется большими немного скошенными фонарями. Хэтчбек сидит на 15-дюймовых колесах. Габариты Стило уровне: длина - 4249 мм, ширина - 1760 мм, высота - 1481 мм, колесная база - 2601 мм

  • TALENTO

    Разборка Fiat Talento Fiat Talento - фургоны, которые производит итальянская компания Fiat с 1989 года.

  • TEMPRA

    Разборка Fiat Tempra Fiat Tempra — среднеразмерный семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1990 по 1998 год. Автомобиль был подготовлен на смену модели Fiat Regata. Проект изначально носил имя Tipo 3[1], будучи промежуточным автомобилем между Fiat Tipo (проект Tipo 2) и большим по размеру Fiat Croma (проект Tipo 4). Fiat Tempra спроектирован на общей платформе с автомобилями Lancia Dedra и Alfa Romeo 155. В 1991 году автомобиль получил титул Semperit Irish Car of the Year в Ирландии.

  • TIPO

    Разборка Fiat Tempra Fiat Tipo (Фиат Типо) – переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера модели (под именем Aegea) состоялась на автосалоне в Стамбуле в мае 2015 года. Tipo – не новое имя в истории марки Fiat. С 1988 по 1995 год итальянская компания выпускала хэтчбеки с таким же названием. Но еще интересней то, что возрожденный Tipo, фактически, стал преемником другой уходящей с рынка популярной модели – Linea. С ней-то и стоит сравнивать Tipo, длина которого составляет 4500 мм, ширина равна 1780 мм, высота достигает 1480 мм, а расстояние между осями – 2640 мм. Но даже при такой относительной компактности, итальянцам и туркам, совместными усилиями создававшим седан, удалось обеспечить достаточный объем багажного отсека – 510 литров. В основе Типо лежит платформа модели 500X с использованием задней подвески от 500L. Кузов седана на 80 процентов изготовлен из высокопрочной стали, благодаря чему получился легким и прочным. А в целом, если говорить об эффективности автомобиля, то отдельного внимания заслуживает коэффициент его аэродинамического сопротивления - 0,29, что очень и очень неплохо. Даже в базовой комплектации у Фиат Типо есть достаточный набор необходимого для безопасной и комфортной езды оборудования, но за доплату опций, конечно же, становится больше. Например, можно получить мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым экраном, навигацией TomTom, голосовым управлением, поддержкой протокола Bluetooth, AUX-разъемом и USB-портом. В моторной гамме Fiat Tipo присутствует два бензиновых и два дизельных агрегата. В первом случае это двигатели рабочим объемом 1.4 и 1,6 литра, выдающие 95 и 100 л. с. мощности соответственно, а во втором – 1,3-литровый и 1,6-литровый с 95 и 120 «лошадками». На выбор предлагается механическая коробка передач, автоматическая или роботизированная с двумя сцеплениями. А что касается расхода топлива, то самый экономичный из агрегатов, 1,3-литровый турбодизель, по паспорту потребляет всего 3,7 литра солярки. Производство Fiat Tipo налажено на заводе Tofas в турецком городе Бурса.

  • ULYSSE

    Разборка Fiat Ulysse Fiat Ulysse - минивэн итальянской марки Fiat, изготавливался во Франции на заводе Sevel в сотрудничестве с PSA. Кроме Ulysse изготавливаются подобные модели, такие, как Peugeot 806, Citroën Evasion и Lancia Zeta. С июня 1994 года по июль 2011 изготовлено два поколения Улиссе, прежде чем его заменил Fiat Freemont. Коммерческая версия автомобиля называется Fiat Scudo.

  • UNO

    Разборка Fiat Uno Fiat Uno — мини-автомобиль, созданный компанией Fiat. Дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — оставался самым популярным на Апеннинском полуострове на протяжении более десяти лет. Fiat Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод Fiat Auto Poland SA (бывший FSM) в Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAŞ, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производились до 2014 года. На итальянском конвейере Fiat Uno сменил наследник — Fiat Punto. В 2010 году был показан новый Uno, созданный специально для бразильского рынка.