CITROEN

Авторазборка Citroën (Ситроен), запчасти новые и бу

Citroën (МФА (фр.): [si.tʁo.ɛn][Ситроэн]) — французска яавтомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. С 1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира находится на улице Fructidor в Париже.

Изначально производитель недорогих автомобилей массов...

Авторазборка Citroën (Ситроен), запчасти новые и бу

Citroën (МФА (фр.): [si.tʁo.ɛn][Ситроэн]) — французска яавтомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. С 1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира находится на улице Fructidor в Париже.

Изначально производитель недорогих автомобилей массового потребления со сравнительно простым дизайном, Citroën в 1934 году выпустил на рынок революционную и очень успешную модель Traction Avant — один из первых переднеприводных автомобилей массового производства (производился до 1957 г.). Другие знаковые модели: H Van(1947—1981, «HY»), 2CV (1948—1990, «Гадкий утёнок»), DS (1955—1975, «Богиня») и CX (1974—1991).

Еще

CITROEN  Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • AX

    Разборка Citroën AX

    Citroën AX — автомобіль класу суперміні розроблений французьким виробником Citroën, що випускавться з 1986 по 1998 рік. Він замінює LNA, в 1988 році Visa, в 1990 році Axel і 2CV. Всього виготовлено 2.561.432 екземплярів AX, що робить його другим наймасовішим автомобілем після Citroën 2CV (1948-1990). Він також продавався в Малаз 1996 по 2000 рік йзії під назвою Proton Tiara.
  • BERLINGO

    Разборка Citroën Berlingo

    Citroën Berlingo — LCV французской компании Citroën. Идентичен автомобилю Peugeot Partner. Грузовая модификация последнего называется Partner, а пассажирская Partner Combi (во втором поколении Partner Tepee). В Италии известен как Peugeot Ranch.
  • BX

    Разборка Citroën BX

    Citroën BX — большой автомобиль, выпускавшийся французской компанией Citroen в 1982—1994 годах. Всего, 2 315 739 BX было построено за его 12-летнюю историю. Производство хетчбэка было прекращено в 1993 году с приходом Xantia, но универсал продолжал производиться в течение еще одного года.
  • C1

    Разборка Citroën C1

    Citroën C1 — микролитражный городской автомобиль, являющийся совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroën и Тойота. Собирается на предприятии Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech, s.r.o. (TPCA) в городе Колин, Чехия.
  • C2

    Разборка Citroën Citroën C2

    Citroën C2 — легковой автомобиль марки Citroën. В октябре 2005 года автомобиль подвергся модернизации: были заменены фары, элементы салона и электроника. С осени 2006 года в Китае под именем Citroën C2 продаётся видоизменённый Peugeot 206.
  • C3

    Разборка Citroën C3

    Citroën C3 — компактный автомобиль с линейкой рядных четырёхцилиндровых двигателей, производимый французской компанией Citroën с 2002 года. Выпускается в нескольких модификациях, а также в версии кабриолет. Mini MPV версия C3 была анонсирована в июле 2008 года и названа C3 Picasso, представлена на Парижском автосалоне в 2008 году и поступила в продажу в начале 2009 года
  • C4

    Разборка Citroën Citroën C4

    Citroën C4 — автомобиль французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — сентябрь 2004 года. В модельном ряду заменил Citroën Xsara. Вторая модель, построенная на платформе, разработанной концерном PSA в 2001 году под условные требования сегмента C
  • C5

    Разборка Citroën C5

    Citroën C5 — среднеразмерный автомобиль французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Выпускается с 2001 года, в августе 2004 испытал рестайлинг, получив к названию приставку «II» (два), в 2008 появилось второе поколение — третья серия. В модельном ряду С5-I и II заменил собой сразу две модели — Citroen XM и Citroën Xantia. С5 в первом и втором поколении имеет общую платформу с Peugeot 607, однако позиционируется как автомобиль сегмента D (средний класс) ввиду укороченных свесов спереди и сзади при сохранении размеров салона. Единственный автомобиль в данной ценовой категории с гидропневматической подвеской Hydractive III+, что обеспечивает его высокие оценки в области комфорта и управляемости. В бюджетных комплектациях Citroën C5 (третьего поколения) оснащается многорычажной подвеской от Peugeot 407 делящего с С5-III платформу.
  • C6

    Разборка Citroën C6

    Citroën C6 — полноразмерный автомобиль E-класса, выпускавшийся подразделением Citroën концерна PSA Group с 2005
  • C8

    Разборка Citroën C8

    Citroën C8 — мінівен французької марки Citroën, що виготовлявся у Франції на заводі Sevel у співпраці з Fiat і прийшов на заміну Citroën Evasion. Крім C8 виготовлялися подібні моделі, такі, як Fiat Ulysse, Peugeot 807 і Lancia Phedra. Citroën C8 виготовляли з липня 2002 року по липень 2014 року. Комерційна версія автомобіля називається Citroën Jumpy. В порівнянні з Citroën C8 днище, колісна база і підвіска не були змінені, але всі зовнішні розміри, включаючи передню і задню колію, були збільшені. Збільшення довжини майже на 30 мм значно посилили внутрішній об'єм. Автомобіль отримав більш сучасний зовнішній вигляд, а також сучасний вигляд приладової панелі з централізовано встановленими датчиками. Середній і третій ряд сидінь тепер зсувалися вперед/назад для збільшення гнучкості, а також отримали регульовані спинки. В 2008 році Citroën C8 отримав легку підтяжку обличчя.
  • C15

    Разборка Citroën C15

    Citroën C15 — фургон, производившийся французской компанией Citroën с 1984 по 2005 годы. Это был преемник фургона Citroën 2CV и Citroën Dyane, которые изготавливались с 1950-х до 1980-х. Citroën C15 был основан на Citroën Visa (производство прекращено в 1988 году).
  • C25

    Разборка Citroën C25

    Citroën C25 — 2,5 тонний фургон (звідси і назва C25) французької компанії Citroën, що вироблявся з жовтня 1981 року до березня 1993 року. Citroën C25 прийшов на заміну Citroën H Van. В результаті співпраці з італійським виробником Fiat (яка почався в 1974 році C35), C25 виготовлявся на заводі Sevel, в Італії, разом з аналогічними Fiat Ducato і Peugeot J5. У Великій Британії Peugeot J5 продавався як Talbot Express. Французьким конкурентом C25 був Renault Trafic. Двигуни Citroën C25 встановлюються поперечно, це троє бензинових і троє дизельних. У 1990 році представлений модернізований J5 з зміненими ґратами радіатора, передніми фарами і передніми дверима. В 1994 році його замінив Citroën Jumper.
  • C-CROSSER

    Разборка Citroën C-Crosser

    Citroën C-Crosser — компактный кроссовер, выпускаемый компанией Citroën. Вместе с автомобилем Peugeot 4007 был разработан на базе автомобиля Mitsubishi Outlander. Был представлен на Женевском автосалоне в июле 2007 года. Вышел на рынок в Германии в сентябре 2007 года.
  • C-ELYSEE

    Разборка Citroën C-Elysee

    Citroën C-Elysée — компактний автомобіль в кузові хетчбек і седан. Перше покоління вироблялося з 2008 по 2013 рік для внутрішнього китайського ринку Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile, спільним підприємство між французькою групою PSA (Peugeot - Citroën) і китайським виробником Dongfeng Motor. Друге покоління виготовляється з 2012 року і продається по всьому світу.
  • CX

    Разборка Citroën CX Citroën CX - автомобиль производства французского автопроизводителя Citroën, что изготавливался с 1974 по 1991 год. Всего за 16 лет было продано 1170645 автомобилей Citroën CX. В 1975 году CX был признан Европейским автомобилем года. Название CX является французским эквивалентом аббревиатуры Cx для обозначения коэффициента аэродинамического сопротивления на английском языке, обратив внимание на аэродинамический дизайн автомобиля, который был редкостью в 1974 году. В CX используется уникальная гидропневматичноа самовыравнивающая система подвески.

  • C-ZERO

    Разборка Citroën C-Zero

    Citroen C-Zero – это первый доступный в Европе электрический автомобиль нового поколения. Отличительной чертой этого автомобиля является нулевое потребление топлива, нулевой выхлоп и абсолютная бесшумность. C-Zero располагает к непринужденному стилю вождения. Легкий в управлении, автомобиль удивляет тишиной и отличным соотношением простора в салоне и компактных размеров кузова.
  • DISPATCH

    Разборка Citroën DISPATCH

  • DS3

    Разборка Citroën DS3

    Citroën DS3 — городской автомобиль, ориентированный на молодёжь брэнда DS Automobiles компании PSA Peugeot Citroën. Для привлечения данной покупательской аудитории опционально можно выбрать разную цветовую гамму для крыши (четыре варианта цвета) и самого кузова, доски приборной панели (шесть вариантов цвета) или же комплектацию JUST BLACK (только чёрная палитра, кузов матовый, а крыша — глянцевая), а также большой выбор аксессуаров, начиная от выбора рисунка на кузове и духов для салона, и заканчивая бортовым компьютером с мощной аудиосистемой. На выбор предлагается три бензиновых двигателя мощностью 95, 120 и 150 л.с. Самый маломощный оснащается АКПП. Подвеска — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. С конца 2014 года автомобиль продаётся под именем DS 3. В 2016 году автомобиль был обновлён.
  • DS4

    Разборка Citroën DS4

    Предсерийные образцы были представлены на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. Старт продаж модели в Европе — май 2011 года. Модель принадлежит к новому премиум-брэнду Citroën — DS, созданному в 2009 году и выделенному отдельному направлению конструирования, находящемуся на острие новой общей концепции компании «Creative Technologie». Формально на момент выхода на рынок модель не имела предшественников ни в основном модельном ряду Ситроена, ни в модельном ряду самого суб-бренда, в котором она стала лишь второй серийной машиной после Citroën DS3. Отдельные стилистические решения внешнего облика модели могут создать представление, что машина купе: более заваленная назад передняя стойка кузова и не предназначенные для частого использования более узкие (как бы атавистичные) задние двери с неопускаемыми стёклами и скрытыми внешними дверными ручками. Ввиду однотипности платформы, автомобиль имеет ряд одинаковых внутренних элементов конструкции, схожих с рядом Citroën C4 I: энергопоглощающую структуру передней части кузова, передний подрамник, моторный щит кузова и передние лонжероны. Расстояния между точками крепления подвесок одинаковое, но колёсная база чуть больше за счёт удлинённых задних продольных рычагов, спроектированных под возможность установки 19" колёс. Общая архитектура подвесок сохранена. В пространственной клетке кузова увеличен процент использования сталей с высоким пределом текучести. Это позволило уменьшить его массу при одновременном увеличении жёсткости на скручивание и увеличении собственной частоты колебаний. Разработка модели велась практически параллельно с разработкой Citroën C4 II, и хотя основой стиля Citroën DS4 стал концепт-кар Citroën DS High Rider, перед дизайнерами была поставлена задача сохранить внешнее стилистическое сходство C4 и самого DS4, позволявшее бы при минимуме одинаковых элементов кузова и внешнего декора признать их индивидуальными, но близкородственными конструкциями. Дизайн салона отличается от Citroën C4 II менее значительно: формой отдельных мелких элементов и формой сидений; но сам салон имеет более высокий класс исполнения, присущие бренду DS более разнообразные варианты декора, а в максимальных комплектациях по тактильному и визуальному уровню отделки и качества может быть сравним с машинами более высоких рыночных сегментов. Внешние габариты обеих моделей близки: DS4 чуть шире за счёт раздутых колёсных арок и обычно чуть выше за счёт применения колёс большего внешнего диаметра. Внутреннее пространство салона по размерам абсолютно идентично, машина так же рассчитана на пять человек. Размер багажника уменьшен, по причине более короткого заднего свеса. На модели применено лобовое стекло увеличенного размера, а передние стойки завалены назад под более острым углом. Использованы моторы из общей линейки концерна: 1,6VTi, 1,6THP и третье поколение дизелей HDi; но каждый мотор представлен только в самой мощной версии, хотя для отдельных локальных рынков возможна комплектация моторами базового Citroën C4 II. Также DS4 стал третьей моделью концерна (после Peugeot RCZ и Peugeot 308GT), которая может комплектоваться самым мощным мотором — 200-т сильным 1,6 THP второго поколения. Общий уровень технических опций однотипен с Citroën C4 II, но некоторые из них применены на DS4 уже в базовой комплектации. Несмотря на возможность потенциального использования достаточно мощных моторов, какие-либо опции псевдоспортивного плана отсутствуют. Citroen анонсировал презентацию нового седана, построенного на базе премиальной линейки DS4, в апреле 2014 года на мотор-шоу в Поднебесной
  • DS5

    Разборка Citroën DS5

    DS 5 — хетчбэк, разработанный французской компанией DS Automobiles, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Был впервые представлен на Шанхайском автосалоне (англ.)русск. в 2011 году. Журнал Top Gear назвал DS5 — семейным автомобилем года. За основу модели взят концепт-кар Citroën C-SportLounge, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. С конца 2014 года автомобиль продаётся под именем DS 5. В 2015 году автомобиль получил новое оформление передней части с эмблемой DS вместо Citroën.
  • EVASION

    Разборка Citroen Evasion

    Eurovan'и — це мінівени, що виробляються спільно компаніями PSA (Peugeot, Citroën) та Fiat (Fiat, Lancia) з 1994 року. Існують такі покоління Eurovan: Citroën Evasion / Fiat Ulysse I / Lancia Zeta / Peugeot 806 (1994-2002) Citroën C8 / Fiat Ulysse II / Lancia Phedra / Peugeot 807 (2002-2014)
  • JUMPER

    Разборка Citroen Jumper

    Citroën Jumper виготовляється з лютого 1994 року як наступник Citroën C25. Автомобіль розроблений і виготовлявся на спільному підприємстві Sevel (спільно з PSA Group), в результаті з'явилися три майже ідентичні комерційні автомобілі Citroën Jumper, Fiat Ducato і Peugeot Boxer.
  • JUMPY

    Разборка Citroën Jumpy «Citroën Jumpy» (грузовая марка Citroën Dispatch в некоторых странах) - это легкий коммерческий автомобиль, выпускаемый в Sevel Nord с 1994 года, теперь уже во втором поколении. «Jumpy» был позже переделан с 1995 года и продан как эксперт Peugeot, а затем с 1996 года как Fiat Scudo. Все три модели были модернизированы в 2004 году, а затем заменены новыми моделями второго поколения в 2007 году. Эти модели 2007 года снова все имеют один и тот же дизайн и конструкцию, с тонкой отделкой между каждой маркой. Второе поколение получило небольшую модернизацию в 2012 году, и с 2013 года Toyota начала продажи обновленной версии под названием Toyota ProAce. 1 декабря 2015 года Citroën, Peugeot и Toyota представили новое поколение этих автомобилей, в которых сейчас используются характеристики Citroen Space Tourer, Peugeot Traveler, а Toyota сохранила название ProAce. Коммерческие версии будут дебютировать позже, сохранив имена Peugeot Expert и Citroën Jumpy. В 2016 году Fiat Scudo будет заменен на второе поколение Fiat Talento, которое представляет собой обновленный Renault Trafic.

  • NEMO

    Разборка Citroën Nemo Citroën Nemo поступил в продажу в конце 2007 года. Автомобиль был разработан совместно компаниями Fiat, PSA Peugeot Citroën и Tofaş и основан на платформе Fiat Grande Punto [1] и отличается увеличенной до 2510 мм колесной базой. Объем грузового отсека составляет 2,5 кубометра, максимальная грузоподъемность - 610 кг. Также выпускается под названиями Peugeot Bipper и Fiat Fiorino. Для автозавода Tofaş это был огромный шаг вперед, так как большая часть разработки модели была сделана там. Автомобиль собирается на заводе в Бурсе, Турция. Автомобиль предлагается в грузовом, грузо-пассажирском и пассажирском (под названием Nemo Multispace) вариантах. Citroën Nemo получил титул Международный фургон 2009 года.

  • OLTCIT

    Разборка Citroen Axel

    Середина 1970-х годов стала для Citroen нелегким периодом. Тогдашний энергетический кризис привел к сокращению спроса на автомобили, в том числе и га фирменные, и предприятию пришлось поспешно осваивать новые рынки. Летом 1976 года, после длительных и напряженных переговоров, концерн Citroen подписал договор с румынским правительством о создании на территории Румынии нового совместного автозавода. Строительство предприятия началось уже в декабре того же года в Крайове, а первым автомобилем, собранным здесь, стал Citroen Oltcit, также известный как Citroen Axel. ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ Citroen Axel Запуск производства Citroen Axel состоялся осенью 1982 года. 40% всех комплектующих для нового автомобиля поступали из Румынии. Первоначально Citroen Axel задумывался 5-дверной моделью, однако в целях экономии инженеры остановились на 3-дверной версии машины с кузовом хетчбек. Бензиновый бак был перенесен на левую сторону, а клиренс увеличили, исходя из отвратительного качества румынских дорог. Габариты модели были равны 3,72/1,54/1,42 метров при базе 2,37 метров и снаряженной массе 820-875 килограммов в зависимости от конфигурации. Кузов Axel был оцинкованным и не боялся сквозной коррозии. Компания давала 6-летнюю гарантию на него. Салон в Citroen Axel был отделан тканевой обивкой. Приборная панель PRN и рулевое колесо с подрулевыми рычагами переключения были сделаны по фирменной разработке Citroen, которая уже в те времена отличалась на фоне конкурентных решений высокоэргономичной и технологической конструкцией. Аббревиатура PRN расшифровывалась как Pluie, Route и Nuit — Дождь, Дорога и Ночь, и была легкоузнаваемой тем, что подавляющее большинство органов управления были сгруппированы у руля, обеспечивая взаимодействие с ними не отрывая рук от руля. Такой подход избавлял водителей от необходимости тянуться, чтобы нажать нужную кнопку или прокрутить какой-либо регулятор. Подрулевые переключатели несли в себе 16 функций. Руль был односпицевым и часть кнопок на PRN можно было нажимать, просто просунув руку в рулевой обод. Тем не менее, несмотря на практичность и высокую эргономику, многие покупатели предпочли видеть в машинах Citroen обычные органы управления, именно поэтому сегодня все современные модели бренда оснащаются традиционными элементами управления.
  • RELAY
    CITROEN-RELAY
  • SAXO

    Разборка Citroen Saxo

    Модель Saxo дебютировала в 1996 году. Она пришла на смену АХ и представляла Citroen в классе компактных автомобилей. Всего за время производства было выпущено 1,662,288 автомобилей Citroen Saxo. В 2003 году на смену Saxo пришел Citroen C2.
  • SYNERGIE
    CITROEN SYNERGIE
  • VISA

    Разборка Citroën Visa Citroën Visa - пятидверный хэтчбек французской компании Citroën, производимых с 1978 по 1988 годы и является следующим Citroën Ami 8 Citroën Visa является предшественником Citroën AX и Citroën ZX, через свою позицию в верхнем диапазоне, включая также расстояние между ними. Новый Citroën основан на платформе Peugeot 104. 104-й и Renault 5 являются конкурентами Citroën Visa. Ранние прототипы Visa под названием "Prototype Y", был отклонен тогдашним новым владельцем компанией Peugeot, и изготавливался в Румынии компанией Oltcit под названием Oltcit Axel. Во Францию эту модель импортировали под названием Citroën Axel.

  • XANTIA

    Разборка Citroën Xantia Citroën Xantia (от греч. Xanthos — свет) — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Citroën, подразделением концерна PSA Group, с 1993 по 2001 год. До сентября 2010 года автомобиль выпускался в Иране компанией SAIPA. За время производства во Франции было выпущено около 1,528,800 автомобилей. Дизайн Citroen Xantia выполнен студией Bertone. В 1995 году были выпущены версия Break — 5-дверный универсал и модификация Activa, оборудованная усовершенствованной подвеской с системой стабилизации. Версия Activa, помимо обычных коробок передач, оснащалась автоматической с электронным управлением. В 1998 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого стал немного выше и приобрёл в длине: хэтчбэки стали длиннее на 8 см, универсалы — на 5 см. Изменения коснулись и интерьера автомобиля: место поручня над перчаточным ящиком заняла подушка безопасности пассажира, дизайн панелей стал более округлым.

  • XM

    Разборка Citroën XM Citroën XM — автомобиль, выпускавшийся компанией Citroën с 1989 по 2000 год. За все время продаж было продано 333,775 автомобиля. В 1990 году Citroën XM был признан лучшим Европейским автомобилем года. В конце 1984 года Citroën начал разработку автомобиля, который должен был заменить Citroën CX, выпускавшийся с 1974 года[1]. В 1989 году XM был представлен публике на Франкфуртском автосалоне. Начиная с 1991 года XM выпускался также в кузове универсал (Citroen Xm Break).

  • XARA

    Разборка Citroën Xsara Citroën Xsara — небольшой семейный автомобиль французской компании Citroën, производившийся с 1997 по 2006 год. Он выпускался как трёх- и пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал, с 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, а также с 1,6, 1,9 и 2,0-литровыми турбодизелями.

  • ZX

    Разборка Citroën ZX Citroën ZX — легковой автомобиль, производившейся компанией «Citroën» с 1991 по 1997 годы. В 1992 году автомобиль занял третье место в конкурсе Европейский автомобиль года. Дебют Citroën ZX состоялся в 1991 году. Модель продержалась на конвейере более шести лет и пользовалась большим успехом в Европе. Предшественник ZX, Citroen GS, был некогда очень популярен, поэтому перед специалистами компании стояла задача не навредить. Автомобиль создавался с оглядкой на предшественника. Даже размеры должны были быть одинаковые. Но в итоге ZX получился совершенно новым автомобилем, даже внешне не похожим на прежнюю модель. Первоначально выпускался только самый популярный 5-ти дверный хэтчбек, в дополнение к которому впоследствии выпустили 3-дверный вариант (конец 1992 г.) и универсал Break (ноябрь 1993 г.). Всего было четыре уровня оснащения Citroen ZX. Reflex — самый простой и дешевой комплектации. Advantage сочетал в себе невысокую стоимость с неплохой оснащенностью. Aura наиболее полной комплектации для требовательного покупателя. Volcane — спортивный вариант с мощными моторами. В июле 1994 года произвели рестайлинг модели. Он был необходим для устранения конструктивных и технологических недоработок, которые выявились у автомобиля за первые годы эксплуатации. Вместо «глухой» облицовки радиатора появилась фальшрадиаторная решетка с эмблемой посередине, при этом стало доступно некоторое дополнительное оборудование, например кондиционер. В 1997 году с конвейера сошел последний европейский ZX. Его преемником стал Xsara, который имеет много общего с ZX, но является новой моделью. Пятидверные Citroen ZX собирали во Франции, трехдверные — в Испании, там же выпускалась ограниченная «гоночная» серия ZX 16V. До 2009 года Citroen ZX выпускался в Китае на совместном китайско-французском предприятии Donfeng-Citroen Automobile Co.Ltd.