BMW

Разборка BMW БМВ

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производительавтомобилеймотоцикловдвигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С уд...

Разборка BMW БМВ

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производительавтомобилеймотоцикловдвигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

Еще

BMW  Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • BMW 1

    Разборка BMW 1 BMW 1-серии - это автомобили C-класса с задним приводом и продольным расположением двигателя.

  • BMW 3

    Разборка BMW 3

    BMW 3, или BMW третьей серии — компактный автомобиль, выпускающийся немецким премиум-автопроизводителем BMW AG. Начиная с 1975 года было выпущено 6 поколений модели. На нынешний момент выпускаются автомобили в кузовах F30 (седан), F31 (универсал), F34 (хэтчбэк). Так же начиная со второго поколения модели выпускается специальная спортивная версия автомобиля, именуемая BMW M3, доработанная заводским отделением тюнинга BMW — BMW M. BMW 3-й серии является самой продаваемой моделью компании — в 2005 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Модели серии периодически попадают в список самых продаваемых автомобилей в Европе.
  • BMW 4

    Авторазборка BMW 4 серии

    Про BMW4

    BMW 4 — серия компактных престижных автомобилей BMW, выпуск которых начался в июле 2013 года. Серия представляет собой отделившиеся от BMW 3 серии кузова купе и кабриолет. Помимо обычных автомобилей, с 2014 года выпускается также спортивная версия BMW M4. Предшественником нынешнего поколения (F32 (купе)/F33 (кабриолет)/F36 (четырёхдверное купе)) является BMW E92/E93, относившийся к BMW 3 серии.

    Концепт-кар

    Желание выделить купе среднего класса в отдельную серию BMW выразила ещё в 2011 году. Тогда же была анонсирована дата появления (2013 год) и типы кузовов. Через год, в июле, журналистам удалось заснять тестирующуюся замаскированную версию M4. В начале 2013 года, на Североамериканском автосалоне в Детройте был показан концепт-кар автомобиля. На Токийском автосалоне был показан концепт версии M4, а также версия кабриолет.

    F33

    Затем, на Франкфуртском автосалоне была показана окончательная версия. В середине 2013 года начался выпуск обычной версии купе. В декабре, спортивная версия была рассекречена: стали известны внешность автомобиля и двигатель. Официально представлена она была на Североамериканском автосалоне 2014 года. Версия Gran Coupe была представлена в феврале 2014 года.

    Характеристики

    4 серия построена на базе нового поколения 3 серии BMW (несмотря на то, что у них нет ни одной общей кузовной панели).

    Для автомобилей доступно несколько вариантов 2- и 3-литровых бензиновых идизельных двигателей конфигурации l4 и l6 с задним или полным приводом, а также с выбором 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробок передач.

    M4 Coupe (F82)
    • Шины — передние - 225/50 R17 94V, задние - 225/50 R17 94V
    • Диски — передние - 7,5 J x 17 легкосплавные, задние - 7,5 J x 17 легкосплавные
    • Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, пружинная
    • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная
    • Рулевое управление — электроусилитель руля
    • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
    • Задние тормоза — дисковые, вентилируемые
    • Диаметр разворота — 11,3 м
  • BMW 5

    Разборка BMW 5 серии

    Про BMW 5

    BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили серии бизнес-класса. Выпускаются с 1972 года. Модификация с кузовом универсал доступна с 1991 года.
  • BMW 6

    Разборка BMW 6 серии

    Про BMW 6

    BMW 6 или шестая серия BMW — автомобили серии купе бизнес-класса. Производство данной модели началось с 1976 года. Основным конкурентом для этой серии являются автомобили семейства Jaguar XK.
  • BMW 7

    Разборка BMW 7 серии

    BMW 7, или седьмая серия BMW, — автомобили серии класса люкс. Начиная с 1977 года было выпущено шесть поколений этой серии. В 2015 году в Женевском автосалоне компания BMW представила новую ''семерку'' в кузове G11. Основными конкурентами BMW 7 являются автомобили Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ
  • BMW 8

    Разборка BMW 8 серии

    BMW 8, или восьмая серия BMW, — автомобили серии класса Gran Turismo. Выпускались с 1989 по 1999 год и составляли конкуренцию моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz.
  • BMW X1

    Разборка BMW X1

    BMW — компактный кроссовер. Производство автомобиля началось на заводе в Лейпциге, Германия в октябре 2009 года.
  • BMW X3

    Разборка BMW X3

    BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW. X3 первого поколения разработан и выпускался совместно с компанией Magna Steyr на заводе в Граце, Австрия. Второе поколение кроссовера было представлено в июле 2010 года, производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года. По состоянию на июль 2010 года во всём мире было продано порядка 600 000 экземпляров BMW X3.
  • BMW X5

    Разборка BMW X5

    BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.Машина выпускается на заводе в городе Спартанберг, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4.4л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3.0 л 218 л.с.В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.
  • BMW X6

    Разборка BMW X6

    BMW X6 — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Сама компания классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха.Как и BMW X5, модель X6 собирается на производственных мощностях BMW в США, в России , Египте, Малайзии, Индии и в Таиланде. Кузов X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный (с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван). Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу X6 поступил во второй половине 2008 года. В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и странах СНГ.
  • BMW Z1

    Разборка BMW Z1

    БМВ Z1 — двухместный родстер, разработанный компанией BMW Technik GmbH и выпускаемый ею с июля 1988 по июнь 1991 года. Эта модель компактного кабриолета была основана на базе BMW E30. Особенностью конструкции являются необычные двери, которые вместо того, чтобы открываться наружу или вверх, убираются в порог машины. За всё время производства было выпущено только 8 тысяч экземпляров этого автомобиля. Все машины, кроме самой последней, имели руль с левой стороны и только самая последняя - с правой.Первый экземпляр «Z1» был показан прессе в 1986 году, а официально представлен в 1987 на Франкфурт Мотор Шоу. Интерес к новому автомобилю был настолько велик, что компания получила около 5 тысяч заказов ещё до начала его производства. Однако, к моменту выпуска «Z1» этот интерес значительно снизился, а в 1991 BMW и вовсе свернула производство машины. По слухам немаловажную роль в этом сыграла презентация Mercedes-Benz SL.Разработка автомобиля велась на протяжении трёх с небольшим лет внутренним подразделением BMW под руководством доктора Ульриха Беца (англ. Ulrich Bez). В команду специалистов BMW Technik GmbH входили: Александер Прегл (англ. Alexander Pregl), Рудольф Мюллер (нем. Rudolf Müller), Лутц Янссен (нем. Lutz Janssen), Вольф-Хенрик Менке (нем. Wolf-Henryk Menke), Дитер Шафнер (нем. Dieter Schaffner), Клаус Фауст (нем. Klaus Faust), Сабине Земелка (нем. Sabine Zemelka) и Штефан Штарк (нем. Stephan Stark). В октябре 1988 года, после ухода Ульриха Беца в компанию Порше, руководство проектом перешло к доктору Клаусу Фаусту.В процессе создания машины компания получила патенты на несколько новейших технологий. По словам разработчика Харма Лагай (нидерл. Harm Lagaay), в частности, на «Z1» были отработаны технологии создания ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Первоначальная идея создания полноприводного автомобиля была в дальнейшем отвергнута.
  • BMW Z3

    Разборка BMW Z3

    Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автовыставке. К автомобилю сразу выстроилась очередь на покупку. BMW Z3 появился в автосалонах в 1996 году. Создавался как ответ японскому кабриолету Mazda MX-5.Своеобразно изогнутые фары и необычные боковые воздухозаборники отличали Z3 от других автомобилей модельного ряда BMW. Чтобы поднять мягкий верх автомобиля, надо потянуть его на себя и закрепить поворотом двух ручек. Автоматическое складывание верха - опция которую можно было заказать отдельно.
  • BMW Z4

    Разборка BMW Z4

    BMW Z4 — двухместный родстер, выпускавшийся немецкой компанией BMW. С открытым кузовом и мягким складывающимся верхом (E85) выпускался с 2002 до 2008 года. В 2006 году появилась версия купе с жёсткой нескладывающейся крышей (E86). В 2009 году автомобиль прошёл модернизацию и с тех пор выпускался в одном варианте — с жёсткой складной крышей (E89), это первый автомобиль такого типа в истории BMW.
  • BMW Z8

    Разборка BMW Z8

    BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW в с 1999 по 2003 годы. Заводской индекс модели — E52.Z8 являлся серийным вариантом концепт-кара Z07, впервые показанного в 1997 году. Дизайн автомобиля является результатом работы команды во главе с Крисом Бэнглом. Внешним видом занимался Хенрик Фискер, интерьером Скотт Лемперт[2]. Прототип Z07 изначально был попыткой повторить модель BMW 507, а также создавался с целью отметить встречу нового тысячелетия. Z07 была встречена овациями на Токийском автосалоне. Подавляющая популярность концепт-кара стимулировала BMW принять решение о выпуске ограниченной серии под названием Z8. В итоге, были собраны 5 703 автомобиля