AUDI

Разборка AUDI

AUDI AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер (Matthias Müller). Объём производства в 2015 г. составил около 1 830 334 автомобилей. ...

Разборка AUDI

AUDI AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер (Matthias Müller). Объём производства в 2015 г. составил около 1 830 334 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшей среди подержанных авто.

Еще

AUDI  Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • 80

    Разборка AUDI 80

    Audi 80 — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и универсал (версия Avant). Купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общую платформу и множество деталей.

    Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection).

    В Северной Америке Audi 80 продавался как Audi Fox, а с 1980 по 1987 как Audi 4000.

    Audi 90 был предназначен для высокодоходного сегмента покупателей Audi 80.

  • 90

    Разборка Audi 90Audi 90 был предназначен для высокодоходного сегмента покупателей Audi 80.

  • 100

    Разборка Audi 100

    Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.

    Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

    Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом.

    Audi 100 всех поколений начиная со второго очень хорошо известны на территории бывшего Советского Союза, и в своё время ввозились в огромных количествах (преимущественно автомобили, бывшие в употреблении).

    Все поколения известны достаточно крепкой и относительно простой конструкцией, долговечностью и комфортабельностью. Начиная с конца 1985 года, кузова модели «Ауди 100» стали делать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии при эксплуатации (фирма давала гарантию на 10 лет), поэтому эти автомобили до сих пор не редкость в России и ближнем зарубежье.

  • 200

    Разборка Audi Q3 Модель Audi 200, представляющая собой более дорогую версию Audi 100, отличающаяся повышенной надежностью и улучшенными характеристиками, улучшенная внешняя и внутренняя отделка, оснащенная только пятицилиндровыми двигателями, в том числе - с турбонаддувом.Audi 100 всех поколений, прошедших со второго полугодия, в которых участвовали крупные и средние предприятия (преимущественно автомобили, бывшие в употреблении).Все поколения известны достаточно крепкой и относительно простой конструкцией, долговечностью и комфортабельностью. Начиная с конца 1985 года, часть модели «Ауди 100» стали делать все из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии при эксплуатации (фирма давала гарантию на 10 лет), поэтому эти автомобили до сих пор не редкость в России и ближнем зарубежье.

  • A1

    Audi A1

    Audi A1 (код кузова — 8X) — субкомпактный автомобиль Audi, представленный широкой общественности 4 марта 2010 года на Женевском автосалоне.
    С технической точки зрения Audi А1 создан на базе трёхдверного Volkswagen Polo V, в продажу поступил в сентябре 2010 года.

    Дизайн

    Дизайн-проект автомобиля был представлен 19 октября 2008 года на Парижском автосалоне и по форме напоминал Audi A4. Audi A1 короче Audi A3 примерно на 25 см. Его также украшает узнаваемая решетка радиатора Audi Single frame. Вокруг кузова проходит линия выштамповки, именуемая линией торнадо .

    В сочетании с ксеноновыми фарами устанавливаются светодиодные дневные ходовые огни, знакомые по другим моделям Audi. Задние фонари, как и у Audi Q5, полностью встроены в крышку багажника. В сочетании с ксеноновыми фарами устанавливаются светодиодные задние фонари. С начала продаж в Германии ксеноновые фары и светодиодные задние фонари предлагаются только в качестве дополнительного оборудования (в составе различных комплектов световых приборов).

  • A2

    Audi A2

    Audi A2 — субкомпактвэн с алюминиевым кузовом немецкойавтомобилестроительной компании Audi AG (в составе концерна Volkswagen AG). Разрабатывался как экономный и экологичный автомобиль. Был достигнут коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля (Cx) — 0,252 для версии А2 1.2 3L. Остальные версии имели коэфициент 0.28.

    В 2002 году получил дизайнерскую премию — Designpreis der Bundesrepublik Deutschland.

  • A3

    Audi A3

    Audi A3 — хэтчбэк малого семейного класса, производимый концерном Audi с 1996 года. В 1996—2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 — второе, а в 2012 появилось 3 поколение популярного в Европе компактного автомобиля.

    Первое поколение

    Audi A3 Typ 8L
    Audi A3 Typ 8L

    В 2000 году модель пережила рестайлинг. В 2003 году вышло новое поколение A3, однако производство старой модели в Бразилии продолжалось вплоть до 2006 года.

    Безопасность

    Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 1998 году:

    Euro NCAP[1]
    Рейтинги   ПассажирStar*.svgStar*.svgStar*.svgStar*.svgEmpty Star.svg25
    ПешеходHeraldic pentacle.svgHeraldic pentacle.svgEmpty Star.svgEmpty Star.svg12
    Протестированная модель:
    Audi A3 (1998)


    Второе поколение

    Audi A3 Typ 8P
    Audi A3 Typ 8P

    Впервые модель была представлена в 2003 году на Женевском автосалоне. Изначально продавался только 3-дверный хэтчбэк, в июле 2004 года появилась 5-дверная версия (Sportback), а в 2008 — кабриолет. Рестайлинг происходил в 2005, 2008 и 2010 годах.

    Безопасность

    Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2003 году:

    Euro NCAP[2]
    Рейтинги   ПассажирStar*.svgStar*.svgStar*.svgStar*.svgEmpty Star.svg29
    РебёнокIcone1.svgIcone1.svgIcone1.svgEmpty Star.svgEmpty Star.svg35
    ПешеходEsperanto star.svgEmpty Star.svgEmpty Star.svgEmpty Star.svg8
    Протестированная модель:
    Audi A3 1,6; RHD (2003)


    Третье поколение

    Audi A3 Typ 8V
    Audi A3 Typ 8V

    Третье поколение модели, в трёхдверной версии, было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. 5-дверная версия была показана в этом же году на Парижском автосалоне, её продажи в Европе начались в 2013 году. Седан был показан на автосалоне в Нью-Йорке, 26 марта 2013 года.

    Модель построена на платформе Volkswagen Group MQB, третье поколение также доступно в виде пятидверного хэтчбека «Sportback» и четырёхдверного седана, который напрямую конкурирует с Mercedes-Benz CLA.

    Технической особенностью нового поколения A3 является развлекательная медиа система, с возможностью распознавания рукописного ввода и адаптивным круиз-контролем. Спереди используется подвеска типа Макферсон, сзади — многорычажная алюминиевая. Также на модели как опция устанавливается фирменный полный привод quattro. Для Российского рынка предоставляются модели с повышенным дорожным просветом, который на 25 миллиметров выше стандартного просвета в 140 мм. и равен 165 мм.

    S3

    На третье поколения серии S3 устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — TFSI мощностью 221 кВт (300 л.с.). В двигатель были установлены новые поршни, усиленные шатуны и новый распредвал. Головка цилиндров изготовлена из более нового сплава алюминия, что придало голове более высокую прочность и термостойкость. Двигатель выдает 380 Н·м крутящего момента при ровной полке момента, в диапазоне от 1,800 до 5,500 об/мин.

    Двигатель весит 148 кг, что на 5 кг легче, чем в предыдущем поколении. Двигатель S3 2.0 TFSI способен разгоняться до 100 км/ч за 5.4 секунды с механической коробкой передач (5.1 секунды с роботом S Tronic).

    После рестайлинга 2016 года мотор стал развивать 310 л.с. и 400 Нм.

    A3 Sportback

    2012 Audi A3 Sportback rear.jpg

    Третье поколение отличается увеличенной колесной базой на 50 мм и на 40 мм более широкой передней колеёй, чем на предыдущей модели. Другой особенностью является выбор расцветки кузова, предоставляется 13 вариантов покраски кузова (три сплошным цветом, восемь — металликом и два — жемчужным эффектом), дополнительный пакет опций, добавляется глянец вокруг окон. На все модели двигателей ставится шестиступенчатая механическая коробка передач (опция робот S -Tronic), в зависимости от комплектации, устанавливаются: 16 или 17-дюймовые диски (опция 18-дюймовые диски), система Audi Drive Select (стандартная в комплектации «Ambition»), и дополнительная система электромагнитного управления заслонкой.

    g-tron

    Это версия A3 Sportback с двигателем 1.4 TFSI (110 л.с.), работающем на природном газе, или Audi e-gas на синтетическом метане. Бензобак изготовлен из газонепроницаемого полиамидного полимера, углеродного волокна из армированного полимера и армированного стекловолокном полимера. Синтетический метан производится из отходов Werlte биогазовой установки, управляемой энергосетевой компанией EWE (нем.).

    Начало серийного производства намечено на конец 2013 года.

    e-tron

    Гибридный Audi A3 Sportback e-tron на автосалоне в Женеве.

    Модель представляет собой гибридный концепт-кар, представленный в 2013 году на Женевском автосалоне. В мае 2013 года Audi подтвердила своё решение начать производство гибридной версии Audi A3 Sportback e-tron, старт розничных продаж начнется в конце 2013 года в Европе, в середине 2014 года — в США и Великобритании.

    На модель устанавливается 1.4 литровый бензиновый двигатель L TFSI, обеспечивающий 148 л.с. и 184 Н·м крутящего момента, в сочетании с 101 л.с.электродвигателем, который интегрирован в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, суммарная мощность автомобиля - 201 л.с. и 243 Н·м крутящего момента. Автомобиль комплектуется литий-ионным комплектом батарей, емкостью 8.8 кВт·ч, запас хода на электротяге 50 км по стандарту NEDC. От бытовой розетки аккумуляторы полностью зарядятся за четыре часа, а на специальных станциях — за два. Максимальная скорость гибрида — 220 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 секунды. Согласно расчётам Audi выбросы CO2 составят 35 г/км.

    В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне Audi назвала дату начала продаж — автомобиль будет доступен в Европе весной 2014 года по цене 37,000 €. На российском рынке, цены начинаются от 850 000 рублей[14].

    Рестайлинг

    Весной 2016 года всё семейство Audi A3 претерпело модернизацию: обновленная внешность, пересмотренная моторная линейка, более богатое оснащение и современные технологии.

  • A4

    Разборка Audi A4

    Audi 80, с 1995 года Audi A4, представляет собой семейство моделей среднего класса, выпускаемых под маркой Audi. Внутреннее обозначение автомобилей этой серии — «тип В».Audi 80 стал преемником серии Audi F103, модели которой — Audi 60, 75, 80 и Super 90— обозначались по числу лошадиных сил. Наименование Audi 80 стало использоваться для всего модельного ряда и в 1994 году было заменено на A4.
  • A5

    Audi A5

    Audi A5 — спортивный автомобиль (двухдверное купе на платформе Audi A4), производимый немецким aвтопроизводителем Audi с 2007 года на заводе в Ингольштадте. Audi A5 была одновременно представлена на Женевском автосалоне и Мельбурнском международном автосалоне 6 марта 2007 года. Производитель позиционирует модель как автомобиль класса Гран туризмо, тем самым заявляя его как конкурента BMW E92 (купе BMW 3-серии) и Mercedes-Benz CLK-класс (ныне выпускается как Mercedes-Benz E-Class Coupe).

    Первое поколение

    Audi A5 8T
    Audi A5 8T

    Появление

    Audi A5 — вариант 4-го поколения Audi A4 (B8) в кузове купе. Выход A5 обозначил возвращение Audi на рынок среднеразмерных купе, на котором Audi была представлена до 1996 автомобилем Audi Coupe (B3/B4), основанным на Audi 80. Audi A4 (B6/B7) был выпущен в кузове кабриолет, но не купе. Из-за выхода Audi A5, A4, поколения B8, в кузове кабриолет, уже не был представлен.

    Audi A5 дебютировала на новой платформе Audi MLP (Modular Longitudinal Platform), которая планировалась как основа для следующих поколений Audi A4, A6 и A8. Платформа замечательна тем, что уходит от «нависающего» (англ. overhung) положения установки двигателя перед передней осью, теперь двигатель располагается за ней, это сделано чтобы достигнуть более ровного распределения веса (52:48)[1] между передней и задней осями.

    Audi A5 — третье купе в модельном ряду Audi, наряду со вторым поколением TT и R8. A5 заимствовала ряд элементов от концепта Nuvolari quattro. A5 дебютировала с 3,2-литровым FSI V6 двигателем, мощностью 265 л.с. (195 кВт).

    К спецификации модельного ряда Audi A5 можно отнести:

    Audi A5 (вид сзади)
    • Audi valvelift system в двигателе 3.2 FSI (переменный механизм клапанного газораспределения, похож на BMW-Valvetronic);
    • MMI — Мультимедийная информационная система;
    • Полный привод quattro;
    • Светодиодные полоски, для движения в дневное время, ксеноновые фары;
    • Ксеноновые фары на моделях V6 и S5 входят в стандартную комплектацию, в Австрии и Швейцарии во все комплектации;
    • Аудиосистема Bang & Olufsen
    • и другие.

    Варианты двигателя

    • Бензиновые двигатели
    МодельОбъём, см³Макс. мощность
    при об/мин
    Макс. крутящий
    момент при об/мин
    Годы
    выпуска
    Рядный 4-цилиндровый двигатель
    1.8 TFSI1798170 л.с. (125 кВт) @ 4800-6200250 Н·м @ 1500-4800октябрь 2007 — июль 2008
    2.0 TFSI1984180 л.с. (132 кВт) @ 4000-6000320 Н·м @ 1500-3900с июля 2008
    2.0 TFSI[2]1984211 л.с. (155 кВт) @ 4300-6000350 Н·м @ 1500-4200с июля 2008
    6-цилиндровый V-образный двигатель
    3.2 FSI3197265 л.с. (195 кВт) @ 6500330 Н·м @ 3000-5000с 2007
    8-цилиндровый V-образный двигатель
    S54163354 л.с. (260 кВт) @ 7000440 Н·м @ 3500с 2007
    • Дизельные двигатели
    МодельОбъём, см³Макс. мощность
    при об/мин
    Макс. крутящий
    момент при об/мин
    Годы
    выпуска
    Рядный 4-цилиндровый двигатель
    2.0 TDI1968168 л.с. (125 кВт) @ 4200350 Н·м @ 1750—25002008 (в планах)
    6-цилиндровый V-образный двигатель
    2.7 TDI2698187 л.с. (140 кВт) @ 3500-4000400 Н·м @ 1400-3250с 2007
    3.0 TDI2967237 л.с. (176 кВт) @ 4000-4400500 Н·м @ 1500-3000с 2007

    Audi A5 Cabriolet

    Audi A5 Cabriolet

    Выпуск Audi A5 в кузове кабриолет начат с марта 2009. Audi подтвердила, что автомобиль будет иметь мягкую крышу, в отличие от твёрдой, металлической как на BMW E92. Цена - от 41.000 евро.

    Audi S5

    Audi S5

    Audi S5 был представлен публике в то же самое время, что и A5. Автомобиль имеет двигатель V8 FSI объёмом 4,2 л., мощностью 354 л.с. (260 кВт) при 6800 об/мин и крутящим моментом 440 Н·м при 3500 об/мин.

    Трансмиссия на S5 представлена 6-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением, что соответствует традиции спортивных машин, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой серии Tiptronic, использование которой позволяет уменьшить как потребление топлива на 2 л./100 км, так и снизить долю углекислоты в выхлопных газах, что существенно для западноевропейского покупателя.

    Внешний дизайн: S5 от А5 отличается более «агрессивной» фронтальной частью - изменены бампер, радиаторная решётка, крылья, боковые зеркала имеют алюминиевый цвет. Сзади S5 выделяются двумя парами выхлопных труб.

    Как и большинство Audi S и RS моделей, включая светодиодные полоски, для движения в дневное время, окружающие ксеноновые лампы (хотя на Audi A5 они поставляются в виде дополнительной опции). Также Audi S5 в стандартной комплектации идёт с 18-дюймовыми колёсными дисками из лёгких сплавов (различного дизайна), с большими тормозными дисками. Спортивные кожаные сиденья с подогревом и другие технические приспособления, некоторые из которых доступны как дополнительная опция на стандартном серийном A5[3].

    Цена в стандартном исполнении от 56.900 евро (начало 2009). Обновление модели ожидается осенью 2009 года.

    Audi S5 Cabriolet

    Audi S5 Cabriolet

    Выпуск более спортивной модификации кабриолета — Audi S5 был вначале запланирован на 3-й квартал 2009, однако появился на рынке раньше — в мае 2009. Вместо шестицилиндрового мотора с мощностью 195 кВ/265 лс, стоящего на А5, в модели S5 моторизация начинается с 3-литрового Kompressor-V6 двигателя. Система прямого впрыска доводит его мощность до 245 кВ/333 лс и выдаёт крутящий момент в 440 Н·м. Этого хватает, чтобы разгонять кабриолет с нуля до 100 км/ч за 5,6 секунд. Максимальная скорость электронно ограничивается на 250 км/ч, однако мощности хватило бы и на большее. Цена — от 61 400 евро.

    Audi A5 Sportback

    Audi A5 Sportback 2.0 TDI

    От "обычной", А5 Sportback отличается дополнительными двумя задними дверями и удлинённой колёсной базой.

    Модификации

    • Audi A5 Sportback 2.0 TDI Лифтбэк 2009
    • Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Лифтбэк 2009
    • Audi A5 Sportback 2.0 TFSI multitronic Лифтбэк 2009
    • Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro S tronic Лифтбэк 2009 cabriolet 3dr
    • Audi A5 Sportback 2.7 TDI Лифтбэк 2009
    • Audi A5 Sportback 3.0 TDI quattro S tronic Лифтбэк 2009




    Второе поколение

    Дебют A5 второго поколения состоялся 2 июня 2016 г.

    Безопасность

    Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2016 году:

    Euro NCAP[6]
    Orange star.svgOrange star.svgOrange star.svgOrange star.svgOrange star.svg
    общий рейтинг

    YellowE9C91E circle 100%.svg

    89%

    Blue2F8CC2 circle 100%.svg

    87%

    Green8ABF3C circle 100%.svg

    75%

    Purple circle 100%.svg

    75%
    взрослый
    пассажир
    ребёнокпешеходактивная
    безопасность
    Протестированная модель:
    Audi A5 2.0 TDI S tronic, LHD (2015)

  • A6

    Audi A6


    Audi 100, с 1994 года Audi A6, — семейство автомобилей бизнес-класса, выпускающихся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.

    В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100.

    Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хэтчбек. Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как "RennSport".

    Audi 100 (1968—1994)

    Первое поколение Audi 100, C1, заложило основу сегодняшнего успеха марки Audi. С 1970 года Audi 100 стал также выпускаться с кузовом купе.

    Audi 100 в кузове C2 и C3

    С началом выпуска платформы C2 в 1977 году появился универсал, получивший название Avant, а после перехода на платформу C3 Avant действительно стал универсалом, хотя и с относительно низко опускающейся линией крыши. Из-за этого объём его багажного отсека был несколько меньше, чем у традиционных универсалов. «Настоящим» универсалом Avant стал лишь с появлением платформы С4.

    В 1982 году Audi 100 С3 установил мировой рекорд в области аэродинамики. Его коэффициент аэродинамического сопротивления (cх) 0,30 привлёк внимание специализированных изданий. Вместе с тем, из-за установленных под сильным наклоном стекол, инженерам пришлось решать новую проблему — нагрев салона. В конце 1990 года состоялась премьера последнего поколения Audi 100, получившего внутреннее обозначение С4. После рестайлинга 1994 года эта модель называется А6.

    A6 (с 1994 года)

    Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi A(x)». Логика, использовавшаяся с появлением Audi F103, в соответствии с которой модели Audi назывались по мощности двигателя в лошадиных силах (от Audi 60 до Audi 90), перестала соблюдаться уже с выходом в свет платформы C1. В соответствии с новым обозначением, первым Audi A6 стал «рестайлинговый» Audi 100 C4, выпускавшийся как Audi A6 C4 вплоть до 1997 года.

    Audi A6 (C6) на выставке в Токио.

    В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе». Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto motor und sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005». Как следствие, выросли и объемы продаж.

    Audi RS6 (C5).

    В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класс и BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге. В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса. На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе.

  • A7

    РазборкаAudi A7

    Audi A7 Sportback (код кузова — 4G) — пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо, выпускаемый AUDI AG, на платформе А6, позиционируется в сегменте ниже Audi A8. Его основные конкуренты — Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe. Федеральное автотранспортное ведомство ФРГ позиционирует A7 в верхнем сегменте среднего класса. Спортивными версиями являются S7 и RS7.

    Премьера этой модели состоялась 27 июля 2010 года в мюнхенской Пинакотеке современного искусства.

    Дизайн

    Автомобиль базируется на концепте Audi Sportback Concept, при этом его дизайн заметно консервативнее и ориентирован на другие модели марки Audi. Тот же стиль продолжил и Audi A6 C7, выпуск которого начат в 2011 году. В отличие от кузова салон серийного автомобиля практически полностью позаимствован у концепт-кара. Средний коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A7 равен 0,28. Задний спойлер автоматически выдвигается на скорости от 140 км/ч. В 2014 году Audi AG представил A7 (на рынке с 2015 г.) с обновленным дизайном оптики и улучшенными техническими характеристиками.

    Оснащение

    В модели A7 в качестве дополнительного оборудования впервые предлагается проекционный дисплей, позволяющий проецировать рекомендации навигационной системы на лобовое стекло. В качестве альтернативы для отображения подобной информации устанавливается 6,5-дюймовый дисплей в передней панели.

    Двигатели

    К началу продаж на выбор предлагаются четыре 6-цилиндровых двигателя: бензиновые 2.8 FSI мощностью 204 л. с. и 3.0 TFSI мощностью 300 л. с., а также два дизельных 3.0 TDI мощностью 204 л. с. и 245 л. с. Полноприводные модели оборудуются коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. Переднеприводные модели с двигателем мощностью 204 л. с. оснащаются бесступенчатой автоматической коробкой передач multitronic.

    2.8 FSI3.0 TFSI4.0 TFSI (S7)3.0 TDI DPF
    Период выпуска:с 07/2010с 2012 г.с 10/2010с 07/2010
    Тип двигателя:Бензиновый двигательДизельный двигатель
    Модель двигателя:6-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина8-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина6-цилиндровый V-образный двигатель,
    с системой впрыска Common Rail
    Наддув:КомпрессорДва турбонагнетателяТурбонагнетатель
    Рабочий объем:2773 см³2995 см³3993 см³2967 см³
    Макс. мощность при об/мин:204 л. с./5250–6250300 л. с./5250–6500420 л. с./5500–6400204 л. с./3250–4500245 л. с./4000–4500
    Макс. крутящий момент при об/мин:280 Н·м/3000–5000440 Н·м/2900–4500550 Н·м/1450–5250400 Н·м/1250–3500500 Н·м/1400–3250
    Тип привода, стандартно:Передний приводПолный приводПередний приводПолный привод
    Тип привода, опция:Полный приводПолный привод
    Коробка передач, стандартно:multitronic7-ступенчатая S tronicmultitronic7-ступенчатая S tronic
    Коробка передач, опция:7-ступенчатая S tronic7-ступенчатая S tronic
    Снаряженная масса автомобиля:1735–1805 кг1860 кг2020 кг1770–1860 кг1860 кг
    Максимальная грузоподъемность:475 кг535 кг475–535 кг475–535 кг
    Разгон 0-100 км/ч:7,9–8,3 с5,6 с4,9 с7,4–7,9 с6,3 с
    Максимальная скорость:235 км/ч250 км/ч
    (принудительно ограничена)
    235 км/ч250 км/ч
    (принудительно ограничена)
    Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле):7,4-8,0 л
    неэтилированного бензина
    8,2 л
    неэтилированного бензина
    9,7 л
    неэтилированного бензина
    5,1-5,8 л
    дизельного топлива
    5,9 л
    дизельного топлива
    Выброс CO2 в смешанном цикле:172–187 г/км190 г/км225 г/км135–152 г/км156 г/км
    Норма токсичности по классификации ЕС:Eвро 5

    Второе поколение

    Компания Audi ведет разработку модели A7 полностью нового поколения. Как ожидается, машина станет легче, дизайн острее, а в оснащении окажутся самые передовые технологии. Премьера Audi A7 второго поколения состоится в начале 2018году.

  • A8

    Разборка Audi A8

    Audi A8 — автомобиль представительского класса, преемник модели Audi V8. Значительная часть его технических компонентов применяется также в модели Volkswagen Phaeton.

    История до A8

    Выпуск автомобилей представительского класса под маркой Audi начался в 1979 году. Первым из них стал Audi 200 (Typ 43), базировавшийся на платформе Audi 100 C2. В 1983 году в качестве люксовой версии нового Audi 100 C3 был выпущен Audi 200 Typ 44. В 1988 году Audi V8 стал первой самостоятельной моделью представительского класса. Тем не менее, и он, несмотря на новую с технической точки зрения конструкцию, базировался на платформе Audi 100. С этим связан ряд конструктивных особенностей, обусловивших, в частности, недостаток простора и комфорта. Три первые модели привлекли к себе внимание, в первую очередь, благодаря полному приводу quattro.

    Период выпуска (модельный год)

    • 1994–1999: Audi A8 тип D2/4D
    • 1999–2001: Audi A8 тип D2/4D, 1-й рестайлинг (изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота)
    • 2001–2002: Audi A8 тип D2/4D, 2-й рестайлинг (слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4)
    • 2002–2005: Audi A8 тип D3/4E
    • 2005–2007: Audi A8 тип D3/4E, 1-й рестайлинг (внешне заметен по решетке радиатора Singleframe и другому капоту)
    • 2007–2010: Audi A8 тип D3/4E, 2-й рестайлинг (слегка изменена решетка радиатора, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал, изменены задние фонари)
    • С 2010: Audi A8 тип D4/4H

    Привод

    Компания Audi представляет новинку в области автомобилестроения ''представительский класс с постоянным полным приводом и полностью из алюминия''

    В то время как предшествующая модель Audi V8 выпускалась исключительно с постоянным полным приводом quattro, Audi A8 в сочетании с менее мощными моделями бензиновых двигателей предлагается на выбор в переднеприводной и полноприводной модификациях (как правило, модели представительского класса оснащаются задним приводом). В момент своего появления на рынке полноприводный Audi также был абсолютной новинкой в представительском классе. До 1996 года в моделях с 4,2-литровым двигателем (все полноприводные) устанавливалась только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. С 1997 года они стали комплектоваться 5-ступенчатым «автоматом». Для моделей с менее мощными двигателями на выбор предлагалась механическая коробка передач. Позднее для Audi S8 с 4,2-литровым мотором стали предлагаться также 6-ступенчатая МКП и 5-ступенчатая АКП. Для модели D3 с приводом на передние колеса предлагался бесступенчатый вариатор multitronic, в моделях с приводом quattro устанавливалась 6-ступенчатая КП tiptronic с динамической программой переключения передач. Дизельные и бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом устанавливаются исключительно на полноприводные модели (с 2005 года).

    Audi A8 (Tип D2/4D)

    Поколение 1 (D2)
    Поколение 1 (D2)

    В качестве базовой модели двигателя предлагался 2,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат. В топовой версии устанавливался W-образный 12 цилиндровый мотор. Большинство покупателей сделали выбор в пользу 8 цилиндрового двигателя рабочим объемом 4,2 л, на базе которого позднее была создана подчеркнуто спортивная модель — Audi S8. Первым дизельным двигателем для Audi A8 стал 2.5 TDI 150 л. с., но он оказался недостаточно мощным и при обновлении семейства А8 в 2000 году был заменен на версию 180 л.с. В том же году был представлен и первый 8-цилиндровый дизель (TDI). Именно его появление привело к долго не стихавшему буму на дизельные двигатели большого объема для автомобилей представительского класса.

    Всего с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105,000 экземпляров.

    Кузов

    Кузов Audi A8 полностью изготавливается из алюминия. Благодаря этому проблема коррозии окончательно отошла в прошлое, хотя при определенных условиях коррозия может поражать и алюминий. Самонесущий алюминиевый кузов получил название Audi Space Frame. Предшественник первого Audi A8 уже оснащался полностью оцинкованным кузовом, практически не подверженным коррозии, ржавчина могла появиться только в результате неправильного ремонта после ДТП.

    Еще одной целью разработчиков было и остается снижение массы автомобиля и, следовательно, расхода топлива. Это удалось лишь отчасти, поскольку представительский автомобиль должен иметь богатое техническое оснащение. Сюда относится, в частности, привод quattro, увеличивающий массу автомобиля примерно на 100 кг. Тем не менее, Audi A8 был легче сопоставимой «семерки» BMW или Mercedes S-класса. С тех пор как прекратился выпуск Audi A2, Audi A8 снова стал единственным крупносерийным автомобилем, кузов которого целиком изготавливается из алюминия.

    Первая версия кузова D2 (1994-1998 г.)
    Изменили передний и задние бампера, появилось больше хромированных вставок, добавили противотуманные фары, изменился салон, доработанные старые моторы и акпп.
    Первый рестайлинг (1998-2001 г.)
    Изменилась оптика, зеркала стали одинаковыми, изменился руль.
    Второй рестайлинг (2001-2002 г.)

    В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo — универсал на базе Audi A8 D2. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.

  • Q3

    Разборка Audi Q3

    Audi Q3 — кроссовер от немецкого автопроизводителя премиум-класса из Ингольштадта. Технически, агрегатная база Audi Q3 представляет собой объединение «Golf»-платформы PQ35 и более растянутой платформы PQ46, на которой построен, к примеру, Volkswagen Passat или Skoda Superb. Благодаря такой комбинации удалось достичь практически идеальной развесовки по осям — 58:42.
  • Q5

    Разборка Audi Q5

    Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай) и Аурангабаде (Индия).Как модели Audi A4 и новый Audi А5, он базируется на новой модульной платформе Audi с продольным расположением силового агрегата (MLP). Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года.
  • Q7

    Разборка Audi Q7

    Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Audi. Его премьера состоялась в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. Audi Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro, представленном в 2003 году на автосалоне в Детройте. Audi Q7 создан на платформе E. Вместе с ним на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия) на этой-же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen — Touareg и Porsche Cayenne.
  • V8

    Разборка Audi V8

    Audi V8 (произносится «Фау-Восемь», на сленге — «Ви-Восемь») — автомобиль представительского класса, производимый немецкой компанией Audi AG с 1988 по 1994 год. Он был заменён на Audi A8 в 1994 году.Седан Audi V8 выпускался с 1988 года по 1994 год. Предшественником V8 является модель 200, с которой было взято большое количество узлов и агрегатов. Символы «V8» в названии марки показывают, что Audi V8 оснащён V-образным двигателем, имеющим 8 цилиндров. В каждом цилиндре Ауди V8 имеется по четыре клапана. Все автомобили Audi V8 выпускались с полным приводом.
  • ALLROAD

    Разборка Audi Allroad

    Audi Allroad Quattro (с 2006 г. Audi A6 Allroad Quattro) — внедорожная версия модели Avant A6 Audi. Данная модификация отличается от оригинальной модели стандартной постоянной полноприводной трансмиссией, пневматической подвеской, большим дорожным просветом, а также увеличенными и защищёнными передними и задними крыльями. По высоте дорожный просвет можно регулировать в четыре этапа, в диапазоне с 142 мм до 206 мм. При увеличении скорости движения высота дорожного просвета автоматически уменьшается, для снижения сопротивления воздуха и устойчивости автомобиля в целом.
  • COUPE

    Разборка Audi Coupe Audi Coupé - спортивное купе от компании Audi, построенное на основе Audi 80, которое производилось в двух поколениях.Первое поколение Audi Coupe с индексом B2 выпускался с 1980 по 1988 год, в 1984 году его модернизировали.Второе поколение Audi Coupe с индексом B3 производилось с 1988 по 1996 год. Купе B3 также легло в основу Audi Cabriolet, который изготовлялся с 1991 по 2000 год. После модернизации в 1991 году, он получил обозначение тип 8B.Топ-модель B3, Audi Coupe S2, является одним из вариантов модели Audi S2 и развивала мощность 161 кВт (220 л.с.), позже 169 кВт (230 л.с.) и достигала максимальной скорости 248 км / ч. Она конкурировала с BMW M3.С 1970 по 1976 год под названием Audi 100 Coupé S производилось купе на базе первой Audi 100.

  • TT

    Разборка Audi TT

    Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёре, Венгрия.