ALFA ROMEO

Разборка Alfa Romeo

Авторазборка Alfa Romeo (Альфа-Ромео), бу и новые запчасти.

Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.), сокращенно как Alfa, —итальянский производитель автомобилей премиум класса. Компания была основана под именем A.L.F.A.(итал. Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) 24 июня 1910 года в Милане. A.L.F.A. рискнула сразу же принят...

Разборка Alfa Romeo

Авторазборка Alfa Romeo (Альфа-Ромео), бу и новые запчасти.

Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.), сокращенно как Alfa, —итальянский производитель автомобилей премиум класса. Компания была основана под именем A.L.F.A.(итал. Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) 24 июня 1910 года в Милане. A.L.F.A. рискнула сразу же принять участие в автогонках с пилотами Франкини (Franchini) и Ронцони (Ronzoni) в гонке Targa Florio 1911 года на двух моделях 24 HP.

Начиная со своего основания, Альфа принимала активное участие в автомобильных гонках, и заслужила звание достойных спортивных автомобилей.

Владельцем компании с 1932 по 1986 годы был государственный итальянский холдинг IRI перед тем, как Alfa Romeo стала частью концерна Fiat Group, а позднее с 2007 года уже частью Fiat Group Automobiles S.p.A.

В течение всей истории, Alfa Romeo успешно выступала в различных значимых автомобильных гоночных турнирах и чемпионатах, включая гонки серии Гран-при, Формулу-1, спортивные гонки серии ИндиКар,кольцевые автогонки серии Touring и в раллийных гонках. Alfa Romeo участвовала в кубках конструкторов в различных гоночных сериях под своими командными названиями Alfa Corse или Autodelta. Кроме того, Альфа Ромео выступала под другими брендами и поставляла двигатели для разных гоночных команд. Стоит отметить, что Alfa Romeo выиграла самый первый мировой чемпионат Гран-при 1925 года. Под эгидой марки Энцо Феррари основал гоночную команду Scuderia Ferrari, которая была командой Alfa Romeo до того, как стала независимой в 1939 году. В 1954 году компания разработала классический двигательAlfa Romeo Twin Cam, остававшийся в производстве до 1995 года. Стоит отметить, что во время 1960-х и 1970-х годов Alfa Romeo выпустила огромное количество спортивных автомобилей, но несмотря на это, итальянская правительственная компанияFinmeccanica, владелец компании, гнавшаяся за получением выгоды, продала марку  Fiat в 1986 году.

Еще

ALFA ROMEO  Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • 145

    Разборка Alfa Romeo 145

    Alfa Romeo 145 / 146 — трёх- и пятидверные хэтчбэки малого семейного класса, производившиеся Alfa Romeo с 1994 по 2001 года. Впервые автомобили были представлены на Туринском автосалоне 1994 года. Производство 145 началось в июле 1994 года, 146 — спустя 6 месяцев. В отличие от трёхдверной версии, пятидверная имела небольшую кромку багажника, что даёт возможность классифицировать её тип кузова как лифтбэк. Модели построены на платформе Fiat Type Two (Tipo Due) совместно с Fiat Bravo/Brava (соответственно 3 и 5-дверная версии) и производились одновременно с ними как более люксовые их варианты
  • 146

    Разборка Alfa Romeo 146

    Alfa Romeo 145 / 146 — трёх- и пятидверные хэтчбэки малого семейного класса, производившиеся Alfa Romeo с 1994 по 2001 года. Впервые автомобили были представлены на Туринском автосалоне 1994 года. Производство 145 началось в июле 1994 года, 146 — спустя 6 месяцев. В отличие от трёхдверной версии, пятидверная имела небольшую кромку багажника, что даёт возможность классифицировать её тип кузова как лифтбэк. Модели построены на платформе Fiat Type Two (Tipo Due) совместно с Fiat Bravo/Brava (соответственно 3 и 5-дверная версии) и производились одновременно с ними как более люксовые их варианты
  • 147

    Разборка Alfa Romeo 147

    Alfa Romeo 147 (Серия 937) - компактный люксовый автомобиль, выпускаемый итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo в 2000 - 2010 годах.[3] 147-я стала Европейским автомобилем года в 2001 году, опередив такие модели, как Ford Mondeo и Toyota Prius.147-я была представлена в 2000 году на Туринском автосалоне, как замена хэтчбеку 145 / 146. Модель основывалась на платформе от более крупного седана 156-й.
  • 155

    Разборка Alfa Romeo 155

    Alfa Romeo 155 — среднеразмерный седан, производившийся итальянской компанией Alfa Romeo с 1992 до 1998 года. Модель была представлена в январе 1992 года в Барселоне, а первое публичное появление совершила в марте 1992 года на Женевском автосалоне. Всего было выпущено 192,618 автомобилей.
  • 156

    Разборка Alfa Romeo 156

    Alfa Romeo 156 (Серия 932) — среднеразмерный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 1997 по 2007 годы. Модель была впервые представлена в 1997 году на Франкфуртском автосалоне на замену Alfa Romeo 155. Модель собиралась на заводе Fiat Group в Помильяно-д’Арко, на юге Италии, а также на заводе General Motors в Районге, Таиланд. (Производство в Таиланде было начато в марте 2002 года и продлилось два года. Автомобили были направлены на Азиатско-тихоокеанский рынок). За 1997—2005 годы было выпущено 680,000 автомобилей. Это стало огромным успехом для марки Alfa Romeo.
  • 159

    Разборка Alfa Romeo 159

    Alfa Romeo 159 — среднеразмерный автомобиль, выпускался компанией Alfa Romeo с 2005 года по 2011. Предлагается с кузовами седан и универсал. Создан на общей платформе с моделями Brera и Spider. Дизайн модели — плод работы Джорджетто Джуджаро и Центра стиля Alfa Romeo. Всего было произведено 250 000 машин.
  • 164

    Разборка Alfa Romeo 164

    Alfa Romeo 164 — автомобиль бизнес-класса производства компании Alfa Romeo. Выпускался с 1987 по 1998 годы. Выпускался в кузове седан. Дизайн был разработан Энрико Фумиа из ателье Pininfarina. Являлся флагманской моделью марки Alfa Romeo. Всего было выпущено 273.857 автомобилей. В октябре 1978 года, Alfa Romeo, FIAT, Lancia и Saab пришли к соглашению о разработке отдельных моделей бизнес-класса на платформе Type Four[1], таким образом, в процессе разработки появились такие автомобили как Alfa Romeo 164, Saab 9000, Fiat Croma, Lancia Thema. FIAT и Lancia были схожи с Saab во многих аспектах, но Alfa Romeo разделяла с ними только шасси.
  • 166

    Разборка Alfa Romeo 166

    Alfa Romeo 166 (Серия 936) — седан бизнес-класса, выпускаемый итальянской компанией Alfa Romeo в 1998—2007 годах. Дизайн разработан Центром Стиля Alfa Romeo под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Модель прошла один рестайлинг в 2003 году.
  • 33

    Разборка Alfa Romeo 33

    Alfa Romeo 33 (Серия 905 или 907) — компактный семейный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo в 1983—1995 годах. По сути, автомобиль был продолжением своего предшественника — Alfasud. 33-я имела общую топологическую структуру и основывалась на том же шасси и других механических частях, хотя получила некоторые незначительные изменения. Основанная на базе Nissan, модель Alfa Romeo Arna была выпущена чуть позже, став аналогичной моделью, только по более низкой цене.
  • 75

    Разборка Alfa Romeo 75

    Alfa Romeo 75 (в США — Alfa Romeo Milano) — спортивный среднеразмерный седан, выпускавшийся итальянской фирмой Alfa Romeo между 1985 и 1992 годами. 75 была коммерчески достаточно успешной, в течение трёх лет было произведено 375 257 автомобилей[3] и к 1992 общее количество произведённых автомобилей составляло около 187,300.
  • BRERA

    Разборка Alfa Romeo Brera

    Alfa Romeo Brera (Серия 939) — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 2005 по 2010 годы.[3] Родстер Spider выпускался в период с 2006 по 2010 годы. Обе модели собраны дизайнерским ателье Pininfarina. Иное обозначение модели Project/Type 946.Всего было выпущено 12,488 автомобилей Spider и 21,786 автомобилей Brera.[4] Производство автомобиля закончилось в ноябре 2010 года, хотя продажи не распроданных машин шли до 2011 года
  • GIULLIETTA

    Разборка Alfa Romeo Giulietta

    Alfa Romeo Giulietta — компактный хетчбэк, выпускаемый с 2010 года итальянской компанией Alfa Romeo, которая входит в состав Fiat Group.
  • GT

    Разборка Alfa Romeo GT

    Alfa Romeo GT (Серия 937) - спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo в период с 2003 по 2010 годы. Всего было выпущено 80,832 модели. GT была представлена в марте 2003 года на Женевском автосалоне, а на итальянские рынки поступил в январе 2004 года. Автомобиль собирался на заводе в Помильяно-д'Арко на юге Италии вместе с 147 и 159.
  • GTV

    Разборка Alfa Romeo GTV

    Alfa Romeo GTV (Gran Turismo Veloce, англ. Fast Grand Tourer) и Alfa Romeo Spider — спортивный автомобиль, выпускавшийся в кузовах купе и кабриолет итальянской компанией Alfa Romeo с 1995 по 2006 год. Известны под внутренним заводским обозначением Alfa Romeo как серия 916. GTV — это купе с посадочной формулой 2+2, Spider — это 2-местная кабрио-версия GTV. За годы выпуска с 1993 по 2004 было собрано около 39.000 Spider и 41.700 GTV.Имя GTV было присвоено модели в честь давно снятого с производства купе Alfetta GTV, тогда как Spider был заменой для 30-летней Giulia Spider. GTV выпускалась до старта производства Brera в 2005 году, Spider — на протяжении ещё одного года, пока ему на смену не пришла одноимённая модель на базе Brera в 2006 году.В списке «100 лучших автомобилей с 2001 года по Джереми Кларксону» Alfa Romeo GTV находится под номером 29.
  • SPIDER

    Разборка Alfa Romeo Spider

    Alfa Romeo Spider (Серия 105/115) — автомобиль с кузовом типа «Родстер», выпускавшийся итальянской компанией Alfa Romeo с 1966 по 1993 годы. (190 автомобилей Spider были выпущены с лейблом «1994 Commemorative Edition» для североамериканского рынка). Автомобиль с классическим дизайном выпускался на протяжении почти трёх десятилетий с незначительными изменениями во внешности и технической части. Спайдеры первых трёх серий собирались на заводе Pininfarina в Грульяско, автомобили четвёртой серии — на заводе в Сан-Джорджо-Канавезе. Последний Spider был выпущен в апреле 1993 г., и также являлся последней заднеприводной Alfa Romeo, вплоть до выпуска Alfa Romeo 8C Competizione. 23 мая 2012 года Fiat объявил о работе над соглашением о разработке нового Spider к 2015 году совместно с компанией Mazda на платформе Mazda MX-5. Соглашение было подписано 18 января 2013 года