ACURA

Acura

Acura (рус. А́кура) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий урове...

Acura

Acura (рус. А́кура) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения, и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

Название и логотип

В основе названия бренда лежит морфема из латинского языка «Аку» (Acu), общая для многих языков мира. Она означает точность, аккуратность, надежность. Новое слово Acura, которое было образовано из этой морфемы, передает основной принцип бренда.

Логотип новой марки представляет собой видоизмененную букву «А» в виде кронциркуля – инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры. Цель логотипа – подчеркнуть техническое и дизайнерское совершенство автомобилей Acura.

История

История Acura начинается с февраля 1984 года, когда Honda подтвердила своё намерение выйти в новый сегмент рынка и создать новый бренд. В сентябре 1984 г. было объявлено его официальное название — Acura — которое пришло на смену внутреннему, Channel II.

27 марта 1986 года на территории США начали работу 60 дилерских центров Acura; первыми моделями, которые они предлагали, стали 3- и 5-дверный спортивный автомобиль Integra и роскошный седан Legend. За год было реализовано 52 869 автомобилей, а дилерская сеть расширилась до 150 центров.

Весной 1987 года был представлен Legend coupe, который сразу же получил награду авторитетного издания Motor Trend как «Лучший иностранный автомобиль года». В июне 1987 количество проданных автомобилей превысило отметку 100 000 штук.

В декабре 1988 года количество дилерских центров Acura увеличилось до 285, а Legend стал самым продаваемым иностранным автомобилем премиум-класса на территории США.

В феврале 1989 года на Чикагском автосалоне был представлен первый японский суперкар — среднемоторныйAcura NS-X (New Sportscar-eXperimental), который поступил в продажу в августе 1990 г. Это был первый в мире серийный автомобиль с алюминиевым шасси и кузовом, системой изменения фаз газораспределения и титановыми шатунами.

В ноябре 1991 года NSX получил две премии от журнала Automobile: «Лучший автомобиль года» и «Лучший дизайн года».

В 1995 году в США представлен первый кроссовер под маркой Acura — SLX.

В январе 2000 года Acura представила первый среднеразмерный кроссовер — MDX — полностью спроектированный и построенный в США. Автомобиль уже в стандартном оснащении имел третий ряд сидений, раздельный климат-контроль и полный привод.

В январе 2005 года Acura представила концепт компактного кроссовера RD-X, который сочетал в себе производительность спортивного седана и функциональность и практичность кроссовера.

В апреле 2009 на Нью-Йоркском автосалоне был представлен прототип провокационного купеобразного кроссовера Acura ZDX, который поступил в продажу в декабре того же года.

В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне был представлен прототип нового поколения Acura NSX. Гибридный спорткар оснащен бензиновым двигателем V6 и тремя электромоторами, коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода SH-AWD.

В 2014 году Acura представила новый бизнес-седан TLX, который заменил сразу две модели, TL и TSX, а так же начала продажи на территории США первого серийного гибридного автомобиля Acura — RLX Sport Hybrid SH-AWD.

Еще

ACURA  Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • RDX

    Acura RDX

    Acura RDX — компактный кроссовер Acura, занимает положение в модельном ряду компании ниже Acura MDX, будучи меньше и дешевле его.

    Несмотря на размеры транспортного средства, схожими с Honda CR-V, на RDX используется уникальная платформа, разработанная специально под полноприводную систему автомобиля.

    Первое поколение

    Первое поколение

    2010-2012 Acura RDX

    Первоначально автомобиль был представлен как Acura RD-X - концепт-кар; дебют RDX произошёл в 2006 году на Автосалоне в Нью-Йорке, автомобиль поступил в продажу 11 августа 2006 года. Обновлённая модель 2010 года поступила в продажу в августе 2009 года, приняв новый дизайн Acura. Также стал доступен привод на передние колеса.

    Двигатель

    RDX оснащен одним из немногих турбированных бензиновых двигателей — 2,3-литровая рядная четвёрка K23A1 с двойным балансированным валом. Автомобиль также является одним из первых внедорожников класса люкс счетырёхцилиндровым двигателем. Турбокомпрессор с изменяемым потоком от Honda сокращает турболаг с помощью клапана для уменьшения выхлопного прохода на низкихоборотах, что повышает скорость потока выхлопных газов и заставляет турбину вращаться быстрее. На более высоких оборотах, клапан открывается, чтобы выхлопные газы выходили быстрее, для увеличения наддува. Интеркулер, охлаждаюший воздух, подаваемый турбиной, лежит горизонтально на двигателе, аналогично многим моделям Subaru.

    Трансмиссия

    Acura RDX поставляется с пятиступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальной коробкой передач SportShift Acura, управляемой с помощью лепестков, установленных на рулевом колесе. Существует два режима КПП - Drive (D) и Sport (S). При наборе скорости в режиме D коробка передач стремится как можно быстрее достичь высшей ступени, из соображений экономичности, задействуются все пять ступеней. В режиме S используются передачи с первой по четвертую, кроме того, переключения производятся на более высоких оборотах.

    Управление КПП при помощи подрулевых лепестков позволяет как начать резкое ускорение, понизив передачу, так и осуществлять торможение двигателем. При активизации лепестков на панели загорается цифра, соответствующая текущей передаче. При этом, если селектор находится в положении D, то КПП помогает избежать ошибок переключения: автоматически понижает передачу при достижении 1500 об/мин или повышает при достижении максимальных оборотов двигателя (6500 об/мин). Если не трогать лепестки в течение 15 секунд, КПП переходит обратно в автоматический режим. Если селектор КПП находится в положении S, то коробка передач переходит в "честный ручной" режим и не допускает автоматических переключений вверх. Кроме того, обратный переход в автоматический режим не производится.

    RDX также имеет систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), впервые появившуюся на флагманском седане RL. Система может варьировать распределение крутящего момента на переднюю/заднюю ось (в отношении от 90/10 до 30/70), в зависимости от того, ускоряется-ли автомобиль, плавно двигается, восходит на холм, двигается по кривой вверх/вниз, или встречает плохие дорожные условия. При движении по кривой, управление магнитными муфтами в заднем дифференциале производится независимо, что позволяет передавать до 100% крутящего момента на отдельное заднее колесо. Данное решение в значительной мере уменьшает недостаточную поворачиваемость автомобиля.

    Интерьер

    RDX имеет пять мест и поставляется с кожаными креслами, люком, автоматическим климат-контролем, а также содержит другие функции. 7-спикерная аудиосистема имеет 6-CD-чейнджереров, которые способны воспроизводить стандартные аудио компакт-диски и Data-CD, проигрывающий MP3 или WMA файлы; кроме того воспроизводит DVD-диски. Звуковая система RDX также включает в себя радио XM Satellite Radio с бесплатной 3-х месячной подпиской.

    Более богатый интерьер, который был ещё в седане RL, предлагается в дополнительном пакете опций "Technology Package". Этот пакет включает в себя последнюю версию навигационной системы Acura, камеру заднего вида, мониторинг трафика в режиме реального времени XM Nav-Traffic, а также систему обзора ресторанов и услуг Zagat. Пакет также включает 10-спикеровую аудиосистему Acura/ELS с объемным звуком DTS и Dolby Pro Logic II. Аудиосистема воспроизводит DVD-Audio диски. Обе стереосистемы поставляются с дополнительным разъёмом 1/8", который может быть использован для подключения внешних источников, таких как плеер. Также, в 2007 году Acura предложили IPod-адаптер для RDX, который подключался в перчаточном ящике, что также позволило управлять IPod с помощью звукового интерфейса системы RDX. Благодаря аппаратной несовместимости Honda/Acura IPod musiclink она было убрана в 2008 модельном году. Предыдущие (2011 года) модели были в стандартной комплектации с подключением USB, взаимодействовавшим с плэерами Apple Inc.® IPod® и другими массовыми USB устройствами хранения данных, такими как флэш-накопители, которые содержат MP3, AAC или WMA6-файлы.

    Почти все операции системы звука ELS могут быть активированы с помощью голосовой команды, так же как большинство операций для навигации и системы климат-контроля. Кроме того, автомобиль взаимодействует с большинством Bluetooth-оборудованными мобильными телефонами. Водитель может звонить и принимать звонки через словесные команды. Во время разговора, звуковая система отключается, и звук идет через динамики, в то время как сигнал абонента и информация выводится на приборную панель.

    Задняя дверь открывает почти на 2 метра пространства по высоте, задние спинки складываются в положениях 60/40, образуя плоскую область для грузов. Салон включает в себя несколько мест для ёмкостей, например на центральной консоли, ёмкость которой может вмещать стандартный ноутбук. Грузовой отсек является небольшим по размерам по сравнению с большинством конкурентов и не имеет регулируемых релингов и задней полки.

    В 2013 году RDX был назван автомобилем с самым лучшим интерьером по мнению организации WardsAuto[1]. Кроме того, пластик в салоне автомобиля был признан одним из наименее токсичных[2].

    Безопасность

    Acura RDX является вторым автомобилем Acura с функцией Advanced Compatibility Engineering (ACE) — конструкция кузова, которая предназначена для поглощения энергии при столкновении. RDX поставляется с шестью подушками безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и двойные боковые шторки безопасности. На фронтальных подушках используется двойной порог - двухступенчатая технология, которая может регулировать время и скорость каждой из подушек безопасности в зависимости от степени воздействия и водителя или по месту использования ремня переднего пассажира. Если датчики считают переднего пассажира слишком мáлым (менее 29 кг), передняя подушка безопасности не развертывается. Боковая подушка безопасности переднего пассажира также отключается, если ребёнок или небольшой по размерам взрослый находятся на пути развертывания подушки. В случае достаточно сильного бокового удара или опрокидывания, боковые шторки безопасности развертываются сверху дверной рамы на поражённой стороне и покрывают как передних, так и задних пассажиров с этой-же стороны, и остаются надутыми дольше, чем если бы было столкновение.

    Передние сиденья имеют активные подголовники, ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями силы. По состоянию на ноябрь 2006 года RDX был крэш-тестирован Национальным управлением безопасностью движения на трассах США, получил честные "5 звезд" рейтинга для водителя и пассажира при лобовом столкновении, а также при воздействии на переднюю и заднюю стороны, наряду с "4 звездами" при опрокидывании.

    Второе поколение

    Второе поколение

    Второе поколение RDX было представлено 9 января 2012 года наСевероамериканском международном автосалоне. Продажи в США начались в апреле того же года.

    На Acura RDX устанавливается 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 273 л. с. с системой переменного управления цилиндрами (VCM), который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Компактный кроссовер оснащается системой полного привода с интеллектуальным управлением — AWD — распределяющей крутящий момент между осями в зависимости от состояния дорожного покрытия. RDX также является первой моделью Acura в которой использованы амплитудно реактивные амортизаторы (Amplitude Reactive Dampers). Они обеспечивают дополнительный комфорт при движении, а также не допускают раскачки кузова в поворотах и при преодоление больших неровностей.

    С апреля 2014 года Acura RDX официально представлен на российском рынке.

  • MDX

    Запчасти на Acura MDX (Разборка Акура МДХ)

    Acura MDX — среднеразмерный кроссовер премиум-класса, производимый компанией American Honda Motor Co. (бренд Acura) с2001 года. Был представлен на международном автосалоне вДетройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе в Линкольне, Алабама, США.

    Первое поколение (2001 — 2006)

    Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатойавтоматической коробкой переключения передач. Трансмиссияснабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

    Второе поколение (с 2006)

    Оснащается 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л. с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

    Третье поколение (с 2014)

    Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне, а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне. Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).

    Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка).

    Для обеспечения максимальной точности управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

    Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

    Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников.

    В начале 2016 года был представлен модернизированный вариант Acura MDX. Изменилась внешность машины, стало богаче оснащение. Также появился вариант с бензоэлектрической трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD.


    «Североамериканский автомобиль и грузовик года» в 2001 году. Награды

    • Car and Driver «Лучший кроссовер премиум-класса» в 2001 году.
    • Motor Trend «Кроссовер года» в 2001 году.
    • IIHS «Top Safety Pick» в 2007 году.
    • News&World Report «Лучший среднеразмерный красивое премиум-класса» в 2010 году.
    • J.D.Power «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» в 2012 году.
    • Autoguide.com «Лучший универсальный автомобиль-2014» в 2013 году.
    • News&World Report «Лучший среднеразмерный кроссовер премиум-класса» в 2013 году.

    В интернет-магазине Разборка Авто Групп  Вы сможете приобрести оригинальные запчасти для автомобилей Acura MDX. Подберите детали по каталогу или позвоните нам по многоканальнім телефонам

     (096)4999920 (093)6101048 (066)7239990

     Наши квалифицированные менеджеры помогут быстро купить запчасти Акуры МДХ. Мы торгуем только новыми и бу оригинальными автозапчастями, поэтому гарантируем их качество.

    Предлагаем запчасти для всех модификаций Акуры МДХ